Екатерина Шкандратова
Игровая деятельность и поведение детей в группе
▼ Скачать +Заказ
Игровая деятельность
Воспитанники охотно принимают участие в подвижных и дидактиче-ских играх, организованных взрослым, могут играть рядом с другим ребен-ком, не мешая ему. Часто используют предметы-заместители: кормит куклу «булочкой» – кубиком, звонит по телефону – «кирпичик». В группе созданы условия и имеются атрибуты для сюжетно-отобразительных игр «Дом», «Больница», «Парикмахерская». Для развития движений и подвижных игр в физкультурном уголке имеются медальоны и атрибуты.
Поведение детей в группе
Публикация «Игровая деятельность и поведение детей в группе» размещена в разделах
После окончания адаптационного периода у детей в основном бодрое настроение, они активно играют, охотно контактируют с окружающими. В то же время нужно отметить поведение Алисы К. : она ни с кем не играет, предпочитает быть «сама себе».
Все дети по-разному включаются в режимный процесс: самостоятельно кушают, частично одеваются и раздеваются, моют руки перед едой и т. д. Но воспитанников необходимо продолжать заинтересовывать и привлекать при помощи приёмов развивающего обучения, провести со всеми детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, потешки, словесные игры. Все дети к концу года хорошо ориентируются в группе, знают свое место за столом и в спальне; слушают взрослых, выполняют их просьбы, понимают слова «нельзя», «можно»
Значительные перемены произошли и в действиях с сюжетными иг-рушками – переносят разученное действие с одной игрушкой на другие, ак-тивно ищут предмет или его заместитель, который необходим для заверше-ния действия.
Семьи социального неблагополучия – таких нет.
Вывод: из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что за прошедший учебный год дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Но это только начальный этап, дальнейшую работу будем проводить в том же направлении по овладению воспитанниками знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой до-школьного образования.