Лучший педагог года

Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству

Залина Гасанова
Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству
▼ Скачать + Заказать документы

«Игровая деятельность на этапе перехода от раннего возраста к дошкольному детству»

«У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять.

Надо не только дать ему время поиграть,

но и пропитать этой игрой всю его жизнь»

А. С. Макаренко

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А. С. Макаренко так характеризовал роль детских игр : "Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. "

Публикация «Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству» размещена в разделах

Игровая деятельность влияет на развитие творческих способностей детей, личностных качеств, игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.

Данной темой интересовались очень многие педагоги - новаторы. Вот некоторые из них.

Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка. Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В. Л. Сухомлинский)

Детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Игровая деятельность Особенности развития игровой деятельности детей Слайд 2 Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Игровая деятельность детей младшего возраста «Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры.» Анатолий Васильевич Луначарский В дошкольном возрасте игра – главный.

Игровая деятельность в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Педагогический доклад по.

Игровая деятельность в первой младшей группе В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Проектно — игровая деятельность в клубе раннего развития «Вместе с мамой». Проект «Курочка Ряба». Проектно – игровая деятельность в клубе раннего развития «Вместе с мамой». Проект «Курочка Ряба». Цель проекта: развитие творческой личности.

Самостоятельная игровая деятельность детей подготовительной к школе группыСамостоятельная игровая деятельность детей подготовительной к школе группы Как известно, ведущим видом деятельности в период дошкольного детства является игра. Но зачастую, в подготовительной группе этому не уделяют.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 21:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству» (включая файлы) размещена пользователем Залина Гасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД