Папки-передвижки

Играем с куклой (7 фото)

Ирина Самойлова
Играем с куклой
▼ Скачать + Заказать документы

Важнейшей и центральной психической функцией в раннем возрасте является восприятие. Оно определяет развитие всех познавательных процессов. Восприятие ребенка развивается в предметной деятельности.

В раннем возрасте в связи с появлением ходьбы изменяется отношение ребенка к миру, расширяется возможность познания окружающих его предметов. Постепенно доминирующий интерес ребенка смещается со взрослого на мир предметов и действия с ними.

Публикация «Играем с куклой» размещена в разделах

У ребенка возникает потребность потребность понять смысл человеческой деятельности, человеческих отношений, в которые он пока не может вписаться на равных. это противоречие между желанием жить одной жизнью со взрослыми, активно участвовать во всех видах деятельности, и невозможностью осуществить его при наличном уровне развития разрешается в сюжетной игре.

В этих играх малыш с помощью игровых действий, игрушек воспроизводит заинтересовавшие его в реальной жизни ситуации, действия.

"Помогите, доктор" - обогатить представление детей о профессии врача.

Играем с куклой

"Устроим кукле комнату" - расширять представление детей о предметах мебели и их назначении.

Фото №1 Важнейшей и центральной психической функцией в раннем возрасте является восприятие Фото №2 Оно определяет развитие всех познавательных процессов

"Оденем куклу на прогулку" - расширять представление детей о предметах зимней одежды и их отличительных признаках.

Фото №3 Восприятие ребенка развивается в предметной деятельности Фото №4 В раннем возрасте в связи с появлением ходьбы изменяется отношение ребенка к миру расширяется возможность познания окружающих его предметов

Все предметы мебели для кукол и санки были сделаны моим супругом, а кукол мне помогла одеть моя помощница младший воспитатель. Огромное им спасибо. Теперь мои ребятишки могут играть и развиваться.

"Покатаем нашу куклу"

Фото №5 Постепенно доминирующий интерес ребенка смещается со взрослого на мир предметов и действия с ними

"Курочка и цыплята" - обогащать представление детей о поводках домашних птиц; совершенствовать слуховое восприятие.

Фото №6 В этих играх малыш с помощью игровых действий игрушек воспроизводит заинтересовавшие его в реальной жизни ситуации действия

Курочку я связала из цветных пакетов.

Публикации по теме:

Играем вместе, играем с детьми Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.

Конспект занятия «Игра с дидактической куклой «Уложим куклу спать» Цель: Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Задачи: Образовательные: - Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно.

Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые.

Игровое занятие для детей раннего возраста «Беседа с куклой Катей» Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия.

Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой» Задачи: Образовательные: - упражнять детей в рассказывании потешек, пении колыбельной песенки; - познакомить с потешкой «Пальчик-мальчик…»;.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей»Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей» Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Консультация для родителей «Мы играем, мы играем-красивую речь развиваем!» Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Набор дидактических игр с одним персонажем-куклойНабор дидактических игр с одним персонажем-куклой "КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ-ТОТ ДЕТСТВА НЕ ВИДАЛ" (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ) 1. Взгляд в историю. 2. Задачи,решаемые с помощью данной куклы. 3. Совокупность.

Педагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольниковПедагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольников Кукла выполняет важную функцию в процессе человеческой социализации. Кукла, как и игра с ней позволяет окунуться в мир и традицию игры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Играем с куклой
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 21:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Играем с куклой» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД