Лучший педагог года

Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»

Татьяна Деева
Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»

Задачи:

Образовательные:

- упражнять детей в рассказывании потешек, пении колыбельной песенки;

- познакомить с потешкой «Пальчик-мальчик…»;

- активизировать в речи слова: водичка, личико, зубок, роток, волосики, пальчик-мальчик, огуречик, оладушек, красно яблочко;

Развивающие:

- развивать интерес к устному народному творчеству;

- совершенствовать умение рисовать пальцем, работать аккуратно;

Воспитательные:

- воспитывать внимательное, трепетное тёплое отношение к кукле;

- воспитывать желание помочь ей.

Планируемые результаты:

Публикация «Конспект НОД младшая гр, „Игра с куклой“» размещена в разделах

- проявляет эмоциональную отзывчивость, при чтении потешек,

- может по просьбе взрослого рассказать потешкм самостоятельно, отвечает на вопросы,

-принимает активное участие в физминутке (игра «Огуречек, огуречек»,

- принимает участие в продуктивной деятельности (рисование пальцем).

Оборудование: кукла, полотенце, тазик, кувшин с водой, кроватка-качалка, постельные принадлежности, расчёска, горшок с кашей, ложка, гуашь, силуэты платья, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение и пение потешек во время режимных моментов, пение колыбельных, рассматривание одежды, посуды, иллюстраций, игры с куклой, рисование пальцем.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на куклу в кроватке-качалке : - Дети, посмотрите, нашей Катюшке пора уже проснуться, а она всё спит. Д разбудим её. Катюшка, вставай, умывайся, одевайся, поиграй с детками (Даю возможность детям разбудить Катю).

Основная часть. Повторение пройденного материала и разучивание нового.

- Дети, что надо делать, когда проснулись? (умываться)

- Давайте умоем куклу. Чем мы будем умывать её? (водичкой).

Дети умывают куклу, читают потешку:

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы блестели, чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

- А, теперь давайте причешем Катю. Чем причёсываем волосы?

(расчёской).

Причёсываем куклу, читая потешку:

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса.

Расти косонька пят

Все волосоньки в ряд.

Расти коса не путайся

Маму дочка слушайся.

- Молодцы, мы Катюшку умыли, причесали, а теперь, что нужно делать? (одеть)

Что мы наденем на Катю? (юбку, кофту, ботинки)

- Дети, а помогали нам умывать, одевать, причёсывать Катюшку наши пальчики.

Послушайте потешку о наших пальчиках:

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел и плясал

Своих братцев забавлял.

-Понравилась вам потешка? Сейчас я буду читать потешку, а вы мне будете помогать.

(Читает потешку, дети договаривают фразы).

Физкультминутка.

- Дети, играть наша Катюшка хочет. Д поиграем в игру «Огуречек, огуречек»

(играют в игру «Огуречек, огуречек»)

- Ох, устала наша Катя, проголодалась. Надо её покормить.

-Чем мы будем кормить Катю? (кашей)

- Правильно, кашей (приносит горшок каши, предлагает ребёнку покормить куклу.

Дети вместе с воспитателем приговаривают:

-Наша деточка в дому,

Что оладушек в меду,

Яблочко в саду. (кукла пачкается и начинает плакать)

Дети умывают, раздевают куклу, успокаивают её, укладывают спать.

Вместе поют колыбельную:

Баю, баюшки, баю.

Не ложися на краю.

Придёт серенький волчок

И ухватит на бочок.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу детку не буди. (кукла засыпает)

- Пока Катя спит, мы приготовим ей подарок. Подарим Катюше новые платья. Платья у на есть, но нам нужно их украсить. Давайте нарисуем горошек пальцами. Катя проснётся и будет рада новым платьям. Выберем любую краску. Мой любимый цвет синий, именно этой краской я буду рисовать, а вы какой? (ответы детей)

Дети выбирают краску и начинают рисовать. В процессе рисования контролирую правильность приёмов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

Рефлексия.

- Дети, что мы сейчас с вами делали? Д кого мы украшали платья?

С какой новой потешкой познакомились? Как мы рисовали?

Вот какие красивые платья получились! Катя будет очень рада!

Давайте ещё раз прочтём потешку, помогайте мне.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра с дидактической куклой «Уложим куклу спать» Цель: Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Задачи: Образовательные: - Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно.

Игра с куклой «Мытье рук и личика куклы Маши». Конструирование «Диван для куклы Маши» Ход занятия Цель: 1. Помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. 2. Учить детей строить диванчик.

Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые.

Игровое занятие для детей раннего возраста «Беседа с куклой Катей» Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей»Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей» Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Знакомство с русской народной куклой по имени Коляда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Конспект занятия «Знакомство с русской народной куклойпо.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Набор дидактических игр с одним персонажем-куклойНабор дидактических игр с одним персонажем-куклой "КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ-ТОТ ДЕТСТВА НЕ ВИДАЛ" (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ) 1. Взгляд в историю. 2. Задачи,решаемые с помощью данной куклы. 3. Совокупность.

Педагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольниковПедагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольников Кукла выполняет важную функцию в процессе человеческой социализации. Кукла, как и игра с ней позволяет окунуться в мир и традицию игры.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 11:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД