Ольга Сидорова
Игра-занятие «Шаги на бумаге» для раннего возраста
Ранний возраст.
Создание простых узоров с помощью кисти и красок
В раннем возрасте социально коммуникативное развитие оценивается в общении ребенка со взрослыми и со сверстниками. Именно в общении со взрослыми в раннем возрасте происходит становление основ личности ребенка – уверенность в себе, доверия к миру, инициативности, любознательности, самостоятельности и др.
Во взаимодействии со взрослыми малыши осваивают социальные навыки, которые в раннем возрасте связаны с самообслуживанием.
Публикация «Игра-занятие „Шаги на бумаге“ для раннего возраста» размещена в разделах
На этом занятии малыши только начинают учиться пользоваться кисточкой, поэтому лучше предлагать каждому ребенку по одной краске.
Для этого нам понадобиться: листы бумаги, краски, широкие кисточки, салфетки для вытирания рук, игрушку кошку.
Мы соберем небольшую группу из 2-3 детей и предложим им потопать ножками, приговаривая «Топ-топ!» Ребятки, давайте покажем, как мы умеем топать. Вот так! Скажите «Топ-топ-топ! Молодцы!» Затем на пол поставим игрушечную кошечку и воскликните: «Ой, смотрите, кошка села на дорожку!»
Мы сейчас с вами протопаем по дорожке мимо киски, приговаривая : «Сидит кошка у ворот, смотрит – Марьяночка идет! Наша Марьяночка идет, ни за что не упадет! Топ-топ, топ-топ!»
Так можно пройти со всеми малышами.
После этого предложить детям нарисовать, как они топали ножками.
Возьмем лист бумаги, можно посадить рядом киску и показать малышам, как нужно наносить маски, в текст со словами «топ-топ»
Учим детей как правильно надо брать кисточку в руку и обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки (чтобы краска не капала). Помогая каждому ребенку, цвет краски может выбрать ребенок, желательно чтобы был один цвет у ребенка.
По окончании занятия научить малышей мыть кисточки и вытирать их салфеткой.