Наталия Чернышкова
Игра-занятие по конструированию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Башенки для гномиков и Великана».
Цель:
-продолжать учить детей строить постройки разных размеров, используя разнообразный материал;
-побуждать детей включаться в совместную игру;
-построить образцы разных башен,
-предложить детям построить башню, которая им нравится.
.
Материал: игрушка Мишка, набор строительного материала: модули-кубики и кирпичики большого размера; разноцветные деревянные кубики и кирпичики.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к ребятам с просьбой поздороваться с гостем-медвежонком и познакомиться с ним, назвать свои имена.
Публикация «Игра-занятие по конструированию в первой младшей группе» размещена в разделах
Мишка принес контейнер с кубиками. Педагог обращается к ребятам: «Что принёс Мишка?» (Кубики, затем выкладывает на стол деревянные маленькие кубики со словами:» Ребята, давайте из маленьких кубиков построим башенку для гномиков».
Дети, (сидя за столом) сооружают башню.
1.
Физ. минутка.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой «Мишка лапу занозил».
Мишка лапу занозил, наступив на шишку, (топнуть сначала одной, а потом другой ногой)
Рассердился, пригрозил: «Ты узнаешь Мишку!» (погрозить пальцем)
Шишку в сучьях закопал, поплясал на сучьях, (прыжки на двух ногах на месте)
Поскользнулся и упал у норы барсучьей, (сесть на корточки)
Вышел заспанный барсук, заворчал на мишку, (погрозить пальцем)
Мишка струсил, влез на сук, притаился мышкой (прыжок на месте, сесть на корточки).
Затем ребята переходят от стола к ЦЕНТРУ СТРОИТЕЛЬСТВА.
Мишка предлагает детям поиграть в игру «Спрячь кубик». По указанию воспитателя ребята прячут за спину большой модуль-кубик и маленький деревянный кубик, поочередно называют величину спрятанного кубика.
Медвежонок предлагает ребятам построить большую башню для Великана.
2.
Воспитатель помогает советом и действием. Способы конструирования не объясняет
По окончании «строительства» дети называют результат своих действий: «Башня». Затем все вместе рассматривают получившиеся постройки на столе и на полу.
Педагог и медвежонок хвалят ребят. Мишка прощается с детьми и уходит.