Елена Павловна Михеева
Игра-занятие на прогулке с детьми 2–4 лет по ФГОС «Готовимся к встрече гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Готовимся к встрече гостей»
Цель: демонстрировать образцы ролевого поведения; уточнить знания детей о том, что едят животные, какая им нужна посуда, учить вежливому обращению, умению общаться. Развивать речь у детей.
Задачи:
«Познавательное развитие».
• формировать целостность картины мира;
• развивать умение, интерес к экспериментальной деятельности.
«Речевое развитие».
• учить внимательно слушать и наблюдать;
• формировать способность детей к диалогической речи;
• развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию;
Публикация «Игра-занятие на прогулке с детьми 2–4 лет по ФГОС „Готовимся к встрече гостей“» размещена в разделах
• упражнять в звукоподражании голосам животных, обогатить и активизировать словарь по теме.
«Социально-коммуникативное развитие».
• развивать любознательность;
• развивать игровую деятельность детей.
«Физическое развитие».
• сохранять и укреплять здоровье детей;
• формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
• развивать интеллектуальные, физические и личные качества.
Ход прогулки:
Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает, что придут к нам гости : зайка, птичка, медвежонок, киска, белочка, козлик.
Давайте приготовим угощение. По усмотрению воспитателя можно выбрать других героев.
Воспитатель на подносе выносит соленое тесто, глину. Дети по желанию лепят угощение для гостей; затем воспитатель выкладывает на поднос: «Угощение готово!».
Дети выбирают место для приема гостей. Предлагают беседку. Педагог предлагает сначала всё красиво убрать. Кто пол подметет? Кто посуду помоет? А кто тарелки расставит? Давайте подумаем, кого чем угощать.
Прискачет зайчик. Давайте попрыгаем как зайчики. Чем его угостим? Морковкой. Он будет грызть.
Вот летит птичка. Давайте полетаем с ней. Чем ее угостим? Конечно, насыплем ей зернышек, она будет клевать.
Придет медвежонок. Походим как мишка. Чем его угостим? Медом, конфетами. Давайте сюда мед, конфеты.
А вот идет кисонька-мурлысенька. Что ей предложим? Молоко. Как кисонька мяукает, показали.
А чем мы угостим белочку? (орешками). Орешки она будет щелкать.
А вот и скачет козлик. Показали, как. Чем его угостим? Капустой.
А вы будете пить чай? Где чайник, чашки, блюдца? И, конечно же, надо достать наряды (косынки, веночки, бусы). Как надо встречать гостей? «Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады Вас видеть!» Гости заходят и знакомятся друг с другом. Зайка приносит букетик полевых цветов, птичка – ягоды, медвежонок – конфеты, киска – сметанку, белочка – шишку, козлик – мячик. Все благодарят за подарки.
Педагог предлагает рассадить гостей в соответствии с блюдом. Дети с помощью взрослого вспоминают, кого чем угостить. Потом начинается чаепитие, танцы.
Через некоторое время гости собираются уходить. Как надо проводить гостей – спрашивает воспитатель. Спасибо, что пришли, спасибо за подарки. Счастливого пути.
Когда гости ушли, воспитатель вспоминает, кто какой подарок принес, чем угощали.