Равия Самигуллина
Игра-занятие «Мы умеем аккуратно есть» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы умеем аккуратно есть»
Занятие второе
2 младшая группа
ЦЕЛЬ. Воспитывать умение наклонять тарелку от себя, доедая первое блюдо, набирать кашу движением ложки к середине тарелки, есть бесшумно, пользоваться салфеткой, задвигать на место стульчик.
Ход ИГРЫ.
Дети сидят за столами, обедают. Воспитатель следит, чтобы дети сидели правильно на стульчиках, не "съезжали". Прожевывали еду с закрытым ртом, не разговаривали во время еды. Набирали кашу движением ложки к середине тарелки, подбадривает стихотворением:
У нас есть ложка
Публикация «Игра-занятие „Мы умеем аккуратно есть“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Волшебная немножко.
На тарелочке еда.
Кликнем ложку нашу
Не оставит и следа.
Подберет всю кашу.
Вот какая ложка наша!
Когда дети переходят к третьему блюду, раздается стук в дверь, няня вводит ЗАЙЧИКА. Воспитатель принимает его, подводит к столу, предлагает стул, усаживает, спрашивает, не голоден ли он.
ЗАЙЧИК: Спасибо, я сыт, Я пришел к вам в гости.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы очень рады тебе, ЗАЙЧИК, и хотим угостить тебя. Выпей с нами напиток шиповника, он очень вкусный.
Воспитатель «угощает» зайчика, тот что-то шепчет воспитателю на ухо.
- Ребята, ЗАЙКЕ очень нравятся, что у нас так чисто. Что наши дети умеют так аккуратно есть. Но он знает один секрет: когда все съел, ложку надо класть на тарелку и ваша салфетка останется чистой.
- Спасибо тебе ЗАЙЧИШКА, это нам очень поможет. А ты посмотри, как красиво сидят наши дети: спина прямая, ноги поставили рядом и как правильно умеют пользоваться салфетками»
Зайчик хвалит детей, благодарит их за угощение и прощается /уходит/.