Папки-передвижки

Игра-занятие для детей, не посещающих детский сад «Путешествие на полянку»

Соловьева Светлана Михайловна
Игра-занятие для детей, не посещающих детский сад «Путешествие на полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - занятие для детей, не посещающих детский сад

Тема: «Путешествие на полянку»

Родители с детьми входят в зал под музыку.

Добрый день, уважаемые родители, ребята! Сегодня мы познакомим вас и поиграем с детками в развивающие игры, которые в дальнейшем вы можете использовать для игры с малышами дома.

Публикация «Игра-занятие для детей, не посещающих детский сад „Путешествие на полянку“» размещена в разделах

Это игры, с помощью которых ребенок быстрее запомнит названия предметов, пространственных отношений, названия цветов, количественные понятия один-два-много, какие игры помогают развить у малышей координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, речевую активность и проч.

1. Игра с бабочками

( Задачи: создание условий для запоминания детьми названия предметов, пространственных отношений(-на, под-, рядом с-,за-, развития координации движений, крупной и мелкой моторики движений)

Под музыку выбегает зайка (кукла би-ба-бо) На полу - крупные цветы, выполненные из ткани.

Ведущий: Здравствуй, Зайка!

Зайка: здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы пришли к нам в гости! Познакомиться хочу с вами я, ребятки! (подходит к каждому малышу и знакомится)

Ребята, приглашаю вас к себе на полянку погулять и немного поиграть (под музыку подходят к тканевым цветочкам)

Ведущий: Посмотрите, какие большие цветы растут на полянке! Белые, красные, желтые, синие. А кто это сидит на цветочках? Это же бабочки! Мамочки, возьмите бабочек за ниточку, рука в руке вместе с малышом. Готовы? Сначала потанцуем с бабочками, проговаривая:

Бабочка летела - на цветочек села, села - посидела, дальше полетела.

Бабочка летела - летела, на красный цветочек села, села- посидела, дальше полетела.

Бабочка летала, синий цветочек искала, где синий цветочек? А вот он (красный, желтый, белый)

Летела- летела, на синий цветочек села. Села -посидела - дальше полетела,

Бабочка летела – и на стульчик села.

Бабочки взлетели – на небо улетели (мамы убирают бабочек в коробку)

2. Игра с шариками

( Задачи: создание условий для запоминания детьми названия 4х основных цветов, развития координации движений, крупной моторики, памяти и умения действовать в соответствии с задачей)

Зайка: Ребятки, смотрите, какое большое озеро! (все подходят к сухому бассейну) И как много цветных мячиков рассыпано на полянке! Предлагаю вам взять мячики и бросить их в наше в озеро, а затем будем вылавливать их сачками.

Ведущий: Мамы, помогайте ребятам. Бросили все мячики. Берите сачки рука- в руку с малышом, вылавливайте мячики, проговаривая своему малышу, какого цвета мячик поймали.

Игра повторяется 2 раза. Усложнение - ловить мячик того же цвета, что и сачок.

3. Игра «Собери грибы»

( Задачи: создание условий для развития координации движений, умения ориентироваться в пространстве, внимательности, формирования понятий один-два-много)

Зайка: Ребята, а вот и мой друг Ёжик

Ведущий: Здравствуй, Ёжик!

Ё жик: Здравствуйте, ребятки! Я колючий добрый Ёжик

Ведущий: Ёжик, что ты делаешь?

Ё жик: Я собираю грибы

Ведущий: где же они, грибы?

Ё жик: Пойдемте, покажу. Вот, целая полянка,собирайте ко мне в корзинку

Ведущий: Мамы, шагаем с ребятками и проговариваем: по дорожке пойдем и грибочек найдем, ёжику грибочек отнесем.

Ё жик: Спасибо, ребята! Целую корзину грибов мне собрали!

4. Игра с массажными мячиками

( Задачи: создание условий для формирования положительного эмоционального настроя, умения слышать взрослого и действовать по образцу, для развития осознания своих ощущений)

Песня «Катится колючий Ёжик»

Ежик: Ребята, хотите поиграть с моими друзьями-ёжиками? Моих друзей вы разбирайте, и с мамами вы поиграйте (раздает мамам массажные мячики)

Ведущий: Мамы, посадите малышей к себе на колени, возьмите мячики, выполняем движения под музыку

Игра- массаж «Катится колючий ёжик»

(Песня в исполнении Екатерины Железновой)

Катится колючий ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по пальчиках бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно, да-да-да.

Уходи колючий еж,

В темный лес, где ты живешь.

Катится колючий ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по ножкам вниз бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно, да-да-да.

Уходи колючий еж,

В темный лес, где ты живешь.

Катится колючий ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по спинке вверх бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно, да-да-да.

Уходи колючий еж,

В темный лес, где ты живешь.

Ежик: Ребята, вам понравилось играть с мячиками-ёжиками? Спасибо вам за помощь, мне пора

Ведущий: Спасибо, Ёжик, за игру и до свидания!

5. Игра «Найди Зайчонка»

Задачи: создание условий для развития умения ориентироваться в пространстве, развитие мышления, понимания пространственных отношений –на, - перед, под, -за, рядом с- и др

Ведущий: Ребята, а где наш Зайчонок? Куда он пропал? Нужно Зайку отыскать. Поищем вместе с мамами.

Может быть, он под елочкой? Нет зайки

Может быть, за кустиком? И за кустиком нет

Может быть, под стульчиком?

А может быть за кочкой?

А вот он, Заинька сидит!

Похлопаем, ребята! Мы нашли нашего Зайчика!

Зайка: Ребятки, я такой веселый танец умею танцевать, потанцуете со мной?

6. Танец «Зайка серенький»

( Задачи: развитие чувства ритма, координации движений, развитие речи, умения слушать взрослого и выполнять движения по образцу)

Ведущий: Как ребята весело танцевали! Молодцы, малыши!

7. Игра с мыльными пузырями.

( Задачи: вызвать положительный эмоциональный отклик, формирование умения ориентироваться в пространстве, развитие координации движений)

Ведущий: Зайка, а тебе спасибо за танец! Мы тебе тоже приготовили сюрприз – у нас есть мыльные пузыри, поиграй с ребятками

Игра с мыльными пузырями под музыку

Зайка: Милые ребята нам пора возвращаться домой

Ведущий: скажем Зайчику: «До свидания!» и помашем ему.

Наше путешествие на полянку подошло к концу. Ждем вас в гости снова!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой».Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой». Задачи: 1. Расширять и закреплять представления детей о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад Наименование дошкольного учреждения (в соответствии с Уставом, осуществляющее образовательную деятельность (далее - МКДОУ) на основании.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Путешествие на волшебную полянку»Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Путешествие на волшебную полянку» Цель: - формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - уточнить.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие для детей, не посещающих детский сад «Путешествие на полянку»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 19:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие для детей, не посещающих детский сад «Путешествие на полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Соловьева Светлана Михайловна (УИ 1193483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД