Папки-передвижки

Игра-викторина в младшей группе по окружающему миру с феей Природой

Ирина Аверина
Игра-викторина в младшей группе по окружающему миру с феей Природой
▼ Скачать + Заказать документы

Игра Викторина в младшей группе

по окружающему миру.

Цель: Развивать интерес детей к миру природы, природным явлениям, поощрять любознательность и инициативу.

Ход:

Входит Фея природы.

Фея: «Здравствуйте, ребята! Я — Фея природы. Знаю, вы очень хорошие и умные. Хотите в мой волшебный лес? Тогда закройте глаза и послушайте волшебные слова. Выполняйте все движения и сразу окажитесь в моем лесу».

Публикация «Игра-викторина в младшей группе по окружающему миру с феей Природой» размещена в разделах

Встали, приготовились.

В Королевство Природы попасть легко, не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг,

И вот уж поле колоситься,

Над ней синеют облака.

Откройте поскорей глаза - вот вы и попали в царство Природы.

Ой, посмотрите, здесь ромашка. А на лепестках что- то есть. Да это же загадки!

1 лепесток.

Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил все подряд один.

Лес и поле белые, белые луга,

У осин заснеженных- ветки и рога. (зима)

У второго- синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки- кружева,

Первые проталинки, первая трава. (весна)

На картине третьего- красок и не счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые пушистые в небе облака. (лето)

А четвертый- золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды.

Всюду бусы- ягоды зреют по лесам,

Кто же тот художник? Догадайся сам. (осень)

- Молодцы! Времена года вы знаете.

2 лепесток.

- Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу.

1. Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

4. Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

5. Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

6. Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

7. Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

8. Я люблю свою природу, я ей помогаю. (да)

3 лепесток.

- Здесь вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.

1. Нашел Алеша гнездо с яичками в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их взял домой. А птичка кружилась над ним и кричала. Как поступил мальчик?

Гнездо на ветке- птичий дом. Вчера птенец родился в нем.

Ты этот дом не разоряй и никому не позваляй!

2. Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его сестренке. Но она сказала: «Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают. Так поступают только жестокие люди. Они не могут жить в неволе и погибают». Почему так сказала девочка?

Не бери ежа с собой, отпусти его домой.

Ежик, даже глупый самый, хочет жить с ежихой мамой.

Фея: А сейчас я вам предлагаю поиграть.

Давайте станем все в круг. Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его и называете детёнышей животных.

У коровы….

У козы….

У свиньи…

У собаки….

У кошки…

У овцы…

У лошади….

Фея: Молодцы вы ответили на вопросы, но у нас еще лепесток.

«Птичьи вопросы»

Назовите перелетных птиц?

(ласточка, кукушка, скворец, грач, стриж)

Любимое лакомство синиц?

(сало)

У Аленушки унесли братишку птицы

Назовите их. (Гуси - лебеди).

Фея: Молодцы дети вы выполнили все задания, которые были на ромашке и поэтому я хочу вам подарить красивые цветочки (раскраски)

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина в младшей группе по окружающему миру с феей Природой
Опубликовано: 24 мая 2021 в 18:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-викторина в младшей группе по окружающему миру с феей Природой» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аверина (УИ 172937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД