Папки-передвижки

Игра-викторина «Животные жарких стран»

евгения юктешева
Игра-викторина «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-викторина на тему «Животные жарких стран».

Цель: Создание социальной ситуации развития детей,через познавательную и игровую деятельность.

Задачи:1. Создать условия для обобщения знаний детей, о животных жарких стран и северных стран.

2 Создать условия для обогащения и активизирования словаря в названии животных, особенности их проживания.

3. Создать условия для развития логики, мышления,внимания, связной и диалогической речи.

Публикация «Игра-викторина „Животные жарких стран“» размещена в разделах

4. Создать условия для развития умения работать в команде,доброжелательного отношения к сверстникам

Предварительная работа.

Беседа о животных,рассматривание иллюстраций, фотографий занятия по плану образовательной деятельности, чтение сказок, рассказов по теме, загадывание загадок, рассматривание презентаций, изготовление подделок, подвижные, дидактические игры по теме.

Оборудование:,ноутбук, звуки животных, картинки животных в слайдах, разрезные картинки, лото «животные», жетоны,карта.

Ход занятия.

Сюрпризный момент входит медработник, со словами: «-Мой коллега, доктор Айболит прислал для вас письмо,просил вам передать».

Ведущий читает письмо:

-Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам доктор Айболит,как вы знаете я лечу больных животных, мне прищла телеграмма, в ней сказано, что животные жарких и холодных краев, нуждаются в моей помощи,но я ничего о них не знаю, а вы, как мне подсказали в вашей группе»Почемучки» изучали эти темы,с нетерпением жду ваших ответов. Ваш Доктор Айболит!

Ведущий: Ну что ребята поможем Доктору Айболиту? Сегодня у нас с вами пройдет не обычное занятие, а викторина по теме «Животные жарких и холодных краев», вас ждут впереди, различные вопросы, задания, игры, а помогут вам справиться с ними ваши знания, смекалка, находчивость, умение работать в команде. Вам необходимо поделиться на 2 команды,одна команда будет представлять животных жарких стран,другая животных северных регионов.

Вам необходимо выбрать капитанов. За каждый верный ответ вы получите жетоны, команда которая наберет, больше жетонов и будет победителем.

1. Загадки. Первый конкурс очень, интересный (презентация с картинками, заданиями «Животные жарких и холодных стран»)

2. Вопросы на эрудицию.

1. Хобот слона это нос или рука?Для чего слону нужны бивни?

2. За что носорог получил свое название?

3. Зачем обезьяне длинный хвост?

4. На кого охотится белый медведь?Какие хитрости использует белый медведь при охоте?

5. Эта птица проживает на Южном полюсе,очень хорощо плавает, но совсем не умеет летать вы догадываетесь, о ком я?

6. На Северном и Южном полюсе много льда и снега, интересно где же животные добывают пищу?

3. Математические задачки. В четверг слон сьел 8 яблок, а в пятницу сьел 9 яблок, в какой день слон сьел больше яблок?На сколько больше?

В двух корабликах сидят восемь маленьких пингвинят, в первом едут трое только, во втором детишек сколько? А теперь давайте немного отвлечемся, от нашей викторины и разомнемся.

Ведущий:-Кто из вас знает по восточному календарю,год какого животоного наступил? Верно, год обезьяны, и я предлагаю нам заняться обезяноробикой!

4. Отправь животное домой (К магнитной доске подходят по одному участнику из каждой команды, из разложенных изображений животных, ребята выбирают животных Севера и распологают их под снежинкой, под солныщком животных жарких стран.

5. Динамическая пауза- разминка «Обезьяноробика»

Мы веселые мартышки,мы играем громко слишком

Все ногами топаем, все руками хлопаем надуваем щечки, скачем на носочках,

Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску

И друг,другу даже язычки покажем!

Шире рот откроем, гримасы состроим

Как скажу я слово три, все с гримасами замри

Раз, два, три!

5. Найди гостей слоника. (дидактическая игра «Собери картинку», дидактическая игра «лото Животные»).

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья

Гости пели, веселились

В хороводе так кружились

Так кружились, так вертелись

Что на части разлетелись

Раз,два,три, четыре,пять

Помоги гостей собрать.

Задания немного отличаются, «снежинки» вы должны найти животных проживаюших в холодных странах, «солныщки» вам нужно собрать изображение животных жарких стран.

6. Изобрази животное. Каждая команда должна без слов показать животное,по два животных на команду. (Снежинки – северного оленя, пингвина,Солнышки-слона, обезьянку.)

7. Конкурс капитанов.

1. Почему животные жарких стран, не могут жить на Севере?

2. Почему животные Севера не могут жить в жарких странах?

Ведущий: Вот и подошли к концу наши увлекательные конкурсы. Давайте подсчитаем наши жетоны. Вы оказывается очень много знаете, в нашей встрече победила дружба,находчивость, смекалка. Животные наши друзья, любите, оберегайте природу!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина «Животные жарких стран»
Опубликовано: 20 января 2021 в 18:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-викторина «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем евгения юктешева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД