Получи документы

Игра-упражнение во второй младшей группе «Кто как кричит»

Дияна Столярова
Игра-упражнение во второй младшей группе «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-упражнение во второй младшей группе «Кто как кричит»

Цель: Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний, развивать у детей речевой слух, навыки звукоподражания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Учить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

Материал: игрушечные животные: мышка. лягушка, собачка, волк, игрушечный домик.

Ход занятия:

Дети стоят возле стульчиков. Играем с детьми подвижную игру «Добрая собачка».

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам в гости пришла собачка.

Публикация «Игра-упражнение во второй младшей группе „Кто как кричит“» размещена в разделах

Воспитатель поет песенку (Муз. Тиличеевой)

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает:

-Гав-гав-гав!»

Воспитатель:-Как собачка лает?

Дети:- Гав-гав-гав!

Воспитатель:-Собачка добрая. Она любит играть с ребятами. А вы хотите с ней поиграть?

Дети:-Да!

Воспитатель сажает собачку на противоположную сторону комнаты,говорит:

-Давайте подойдем к собачке и погладим ее.

Дети вместе с воспитателям идут к собачке, гладят ее. Собачка «лает и бежит» за детьми. Дети убегают на свои стульчики.

Затем дети садятся и воспитатель создает игровую ситуацию. Чтобы было интересно, на столе стоит дом. Дети сидят полукругом. Незаметно в дом помещаются игрушки – «мышка, лягушка,, собачка».

Воспитатель: - Что это?

Дети: - Это дом?

Воспитатель: - Давайте постучим, может, кто-нибудь в домике живет?

Воспитатель стучит в ту часть дома, где они будут выходить.

Воспитатель: - Тук-тук-тук. Кто в домике живет?

Выходите к нам, вас детки ждут. Все хотят посмотреть на вас, послушать, кто как кричит.

Из домика выходит мышка и пищит.

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Это мышка.

Воспитатель: - Как мышка разговаривает?

Дети: - Пи-пи-пи.

Воспитатель: - Мышка-норушка, подойди поближе к деткам.

Мышка бежит быстро, и пищит.

Она пищит то громко, то тихо, приветствует всех детей по очереди и уходит в свой домик.

Воспитатель: А кого боится мышка? Правильно, кошку. А кошка как разговаривает? Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель обращается к каждому ребенку с просьбой сказать, как мышка пищит, как кошка мяукает. Затем снова стучит в ту же часть дома. Выходит из домика лягушка. Она прыгает, громко квакает: «Ква-ква-ква!»

Когда подходит близко к кому-либо из детей, то квакает тихо. После того как лягушка уходит в дом, воспитатель обращается к детям с вопросами:

- «Кто это был? Как разговаривала с вами лягушка? Как пищала мышка? Как мяукала кошка? Воспитатель: Ребята, давайте прислушаемся. Кто это воет? Как вы думаете кто это может быть? Давайте тоже так повоем, может кто-то и появится.

Дети: Ууууу-Уууу

Из домика появляется волк.

Воспитатель: Кто это, ребята? Правильно, волчок серый бочок.

Воспитатель: Ребята, давайте, поиграем с волком.

Проводится подвижная игра “Гуси, гуси!”

В конце надо дать игрушки детям для самостоятельной игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз»Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз» СКАЛОДРОМ ДЛЯ ГЛАЗ Данная игра изготовлена с целью: - развития зрительного восприятия и внимания детей, - укрепления глазных мышц, - развития.

Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!»Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!» Игра-упражнение в средней группе «Мы такие разные…» Цель игры: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, походка,.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-упражнение во второй младшей группе «Кто как кричит»
Опубликовано: 7 августа 2021 в 06:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-упражнение во второй младшей группе «Кто как кричит»» (включая файлы) размещена пользователем Дияна Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД