Папки-передвижки

Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора»

Юлия Качевская
Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели :

1. Развивать целенаправленные действия детей с несколькими однородными или с двумя различными взаимосвязанными предметами.

2. Учить детей следить за действиями взрослых и воспроизводить их.

3. Развивать у детей мелкую моторику и координацию движений рук.

4. Учить детей устанавливать связи между предметами и их словесным обозначением.

5. Развивать активную речь детей.

Подготовка к игре:

Воспитатель заранее готовит игровую предметную среду – «деревню» : домик, забор, домашних животных (утка, поросенок, корова и кошка).

Публикация «Игра-ситуация „Обитатели бабушкиного двора“» размещена в разделах

Ход игры – занятия :

Повторяет игровую ситуацию «Едем в деревню» и продолжают ее. В деревне воспитатель радуется встрече с обитателями бабушкиного двора. Спрашивает детей, знают ли они, что это за животные.

Воспитатель: Вот моя любимая коровка, Буренушка. Как коровка мычит? Дети: Му-у-у! (Дает ребенку игрушечную корову)

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

В. Берестов.

Подходите, дети, к коровушке, она молочка даст. (Воображаемые действия.) Воспитатель: Вот на пороге сидит моя любимая кошечка Мурка. Она любит, когда ее гладят. Как она мурлычет?

Дети: Мур-р-р! (Дает ребенку игрушечную кошечку.)

Мур-мур-мур,-

Мурлычет кошка,-

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

М. Дружинина.

Воспитатель: Вот гусь пьет воду из корыта, как он гогочет?

Дети: Га-га-га! Давайте с гусем поговорим. (Дает ребенку игрушечного гуся.)

-Ты куда поплыл, мой гусь?

-Не волнуйся! Я вернусь!

Посмотреть хочу, га-га

На другие берега!

После игры воспитатель вместе с детьми обсуждают где они были, каких животных видели, понравилась ли им игра.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» (посвященная 23 февраля в средней группе) Программное содержание. Воспитывать патриотические чувства; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединить детей.

Игра-ситуация «Коза рогатая». Вторая группа раннего возраста Программное содержание. Вовлечь в различные игровые ситуации,умение звукоподражать действиям и голосу животных. Воспитывать интерес к совершаемым.

Игра-ситуация «Напечём пирожки, баранки, куличи» .

Конспект по ознакомлению с окружающим средняя группа Тема: «Обитатели скотного двора» Конспект по ознакомлению с окружающим средняя группа Тема: «Обитатели скотного двора» Цель: Уточнить и закрепить знания детей от домашних.

Конспект игрового праздника «Игры нашего двора» Конспект игрового праздника «Игры нашего двора» Цель: Формирование интереса к Русской национальной культуре, к играм нашего детства. Задачи:.

Конспект занятия для детей средней группы «Обитатели скотного двора» Тема: Обитатели скотного двора Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека.

Новогоднее оформление сада «Сказка зимнего двора»Новогоднее оформление сада «Сказка зимнего двора» саду № 75 "Лебедушка" ежегодно проводится конкурс "Сказка зимнего двора". Мероприятие Проводится в 2 этапа - оформление коридора и зимние.

Проект «Птицы нашего двора»Проект «Птицы нашего двора» Вид проекта: информационно – исследовательский; по содержанию «Ребенок и природа». Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели,.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Игровая ситуация «Дорога» Воспитатель создает игровую ситуацию. Находясь возле «Магазина игрушек», объявляет, что в магазин привезли новые игрушки. Эти игрушки ждут.

Конспект прогулки «Волшебник нашего двора» (средняя группа-прогулка) Цель: познакомить детей с профессией и трудом дворника на примере детского сада, рассказать о коммунальных службах города, познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 07:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Качевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД