Ольга Сидорова
Игра с конструктором «Придумай робота»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из строительного материала
Игра с конструктором «Придумай робота»
Цели и задачи:
- Формировать и расширять интерес конструированию;
- Развивать стремление к творчеству, экспериментированию и изобретательству;
- Развивать способность к самостоятельному анализу сооружений;
- Совершенствовать навыки пространственной ориентации;
- Развивать воображение, внимание, сообразительность;
- Формировать навыки коммуникативного общения.
Публикация «Игра с конструктором „Придумай робота“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
В нашей группе дети любят играть с конструктором. Конструирование из строительного материала полностью отвечает интересам детей. Дети быстро совершенствуются в навыках и умениях, преобладая умственными и эстетическими способностями. Всем известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие и точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Сам ребенок уже прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ребенок имеет большую возможность сам придумывать и создавать постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и конечно творчество.
Дети которые увлекаются конструированием, отличаются богатой фантазией и воображением. Не боятся экспериментировать, изобретать, у таких детей хорошо развито пространственное, математическое, логическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.
Конструирование знакомит ребенка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового и другие.
Для повышения интереса ребят к конструированию и создания эмоционального настроения используются загадки, песенки, стихотворные строчки.
Интерес к конструированию поддерживается у детей за счет удовлетворения познаний к новому. Чем старше становятся дети, тем шире их представления о конструируемых объектах, тем сложнее постройки и интересные игры с ними.
В процессе конструирования следует использовать иллюстрации, фотографии машин разного назначения, несложные схемы, чертежи, и детские рисунки.
Перед работой с конструктором, дети ознакомились с картинками на которых изображены роботы, проанализировали их.
Детям было предложено самостоятельно выбрать из какого материала будут сконструированы роботы. Дети приступили к самостоятельной деятельности. По завершении работы дети играют со своим роботом.