Игра с использование знаков-символов «Зашифрованные фигуры» для детей старшего дошкольного возраста. (1 фото)
НАТАЛИЯ ПРОКОПЬЕВА
Игра с использование знаков-символов «Зашифрованные фигуры» для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Описание игры.
Игровое поле состоит из четырех столбцов, число строк - произвольное. На верхней строке рисуем условие задания игры, зашифрованное с помощью знаков – символов (стрелка обозначает ввод фигуры; радуга- измени цвет; рыбки-измени размер фигуры; геометрические фигуры-измени форму, учитывая цвет и размер). Для игры понадобится набор геометрических фигур, разных по форме, цвету и величине.
Публикация «Игра с использование знаков-символов „Зашифрованные фигуры“ для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
Цель игры:
развитие умения изменять свойства геометрических фигур согласно условиям, заданным с помощью цепочки знаков - символов.
Упражнения и задания.
«Логическая цепочка»
Ход игры:
Дети ставят любую фигуру на клеточку под стрелкой (Ввод фигуры) и изменяют свойства фигуры согласно значению символов. В итоге - на выходе, получается фигура, обладающая совершенно иными свойствами.
«Отгадай задуманную фигуру»
Ход игры:
Положить фигуру на клеточку в последнем столбце. Детям предлагается расшифровать фигуру, отгадать задуманную, пройти обратный путь преобразования геометрической фигуры.
Освоив два варианта, игру можно усложнить, добавив количество столбцов и соответственно знаков - символов, которые будут указывать на преобразование геометрической фигуры сразу по нескольким признакам.
Например:
геометрические фигуры и радуга - измени форму и цвет;
геометрические фигуры и рыбки – измени форму и размер;
радуга, геометрические фигуры и рыбки - измени форму, цвет и величину.
Публикации по теме:
Использование малых фольклорных форм для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Почему наши дети плохо говорят? Может, потому, что мы, родители, разучились с ними разговаривать. Общаясь со своими детьми, родители не.
Использование пособия «Грамотейка» для автоматизации звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный, что значит процесс усвоения определенной системы знаний, норм.
Использование мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста
УНО Борского района Обобщение опыта по теме: Использование технологии Мнемотехника в обучении детей старшего дошкольного возраста..
Использование экскурсий для активизации познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
В работе с детьми старшей и подготовительной групп, для активизации познавательного интереса, я люблю использовать экскурсии. Это особая.
Использование мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста пересказыванию литературных произведений
1 слайд - Мне хочется с вами поделиться опытом работы нашего ДОУ по «Использованию мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста.
Картотека игр по ПДД для старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков»
Дидактическая игра по ПДД: «В стране дорожных знаков» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:.
Использование игровых технологий в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста
Речь ребёнка – это показатель его развития. Развитие речи детей – одна из основных задач познавательно-речевого развития детей дошкольного.
Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.
Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …)
Для работы нам понадобятся: -пластиковая папка на четырёх кольцах; -линейка; -простой карандаш; -ножницы; -макетный нож; -картон; -виниловая.
«Школа дорожных знаков». Досуг для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий. Ребята, сегодня мы получили вот такое письмо: «Мы, жители страны Дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе –.