Кристина Коноваленко
Игра «Раз, два, три — говори» для детей старшего дошкольного возраста (формирующая целенаправленное внимание)
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаемая игра учит детей выделять несколько разных условий решения задачи и учитывать их пои выполнении игровых действий. Одни из этих условий требуют познавательной активности (узнать предмет на картинке и вспомнить, как он называется, т. е. мобилизовать свои знания и представления, а другие - волевых усилий (не называть предмет раньше времени).
Игровой материал:
Для игры нужны картинки, отражающие предметное окружение ребёнка. Это могут быть знакомые вещи, узнавание и называние все же требует некоторых усилий. Например:
Публикация «Игра „Раз, два, три — говори“ для детей старшего дошкольного возраста (формирующая целенаправленное внимание)» размещена в разделах
1. Посуда (тарелка, чайник, чашка.)
2. Одежда (платье, костюм, шапка.).
3. Мебель (стол, стул, кровать.) и т. д.
Изображение предметов должно быть реалистичным, легко узнаваемым и привлекательным для детей. Такие картинки можно подобрать из различных видов лото. Желательно, чтобы картинки были в двух экземплярах. Кроме того, нужно иметь какой- либо материал для поощрения детей - кружочки, счётные палочки или звёздочки.
Взрослый предлогает детям поиграть с картинками : " Я буду показывать их по одной, а вы - называть. Только называть надо не сразу, а после моего сигнала. Сначала внимательно посмотрите, и вспомните, как это называется. Но ничего не говорите, пока я не скажу: " Раз, два, три, - говори! " Кто первый правильно назовёт картинку после моего сигнала, тот ее и получит. Давайте попробуем! "