Василевская Ольга Борисовна
Игра-путешествие в первой младшей группе «Погуляем по лужку»
▼ Скачать + Заказать документы
]Обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают
преодоление трудностей и достижение успеха.
Ход игры.
1. Воспитатель;
С детьми первой младшей группы «Каруселька».
Игра-путешествие “ Погуляем по лужку»
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей наблюдать, обследовать предметы и проводить простейшую экспериментальную деятельность. Формировать у детей умение проводить простейшие наблюдения. Вкусовые качества и их значимость.
2. Активизировать речь детей, побуждая четко произносить звук «ж»
Публикация «Игра-путешествие в первой младшей группе „Погуляем по лужку“» размещена в разделах
3. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности.
4. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность, координацию движений, мелкую моторику рук. (паутинка)
5. Формировать выразительность движений в подражательных играх (домик, перепрыгивание через ручеек)
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье, коммуникация, ориентация….
Предварительная работа:
знакомство с дидактическим материалом - обитателями луга в картинках цветами, травой, жуками, пчелами, медом…
Чтение стихов «Что такое луг?» И. Суриков, загадки про пчелку и мед, пальчиковая гимнастика «Жуки».
Оборудование: игрушка мишка, бумажные вырезанные цветы четырех цветов, (красный, желтый, зелёный, синий, пчелка,коробка в виде домика для пчел, ведерко, аудиозапись «со звуком луга, ручья».
Цель;Учить детей различать цвета,а так же понимать значения слов вверх,вниз. (взмахи руками)
Ход игры.
1. Воспитатель;
-Ребята сегодня у Мишки день Рождения давайте, подарим ему букет цветов и ведерко меду.
Но для этого нам нужно прогуляться по лугу.
Воспитатель; читает стих «На лугу» И. Суриков
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Дети входят в группу из приемной.
2. Воспитатель;
-Ребята посмотрите здесь тропка.
Дети проходят по тропе здоровья. (под CD муэыку)
3. Воспитатель;
-Вот мы и пришли. Посмотрите какой красивый лужок! Давайте немного отдахнем (дети садятся на травку-ковер). (включается звук луга).
Вокруг много цветов красные,синие, желтые и зеленая травка.
Педагог;
-Спрашивает каким цветом травка, цветы?
Дети отвечают.
Давайте сорвем с начало желтые затем синие цветы и т. д. (Дети приседают и срывают цветы по цветам)
Итог; букет для мишки сорван.
4. Воспитатель;
Смотрите а вот и пчелы,подводит детей к улью. (из коробки)
«Жу - жу- жушка я – пчела» Любовь Алейникова
Жу-жу-жушка – я пчела,
Деткам мёду принесла.
Я про мёд вам прож-жу-жу,
Как полезен расска-ж –жу,
Тот, кто мёдик мой лизнёт,
Здоров будет, подрастёт!
Посмотрите чем нас пчелка угостила!
Дети пробуют мед из стаканчика. (педагог рассказывает чем полезен мед)
Воспитатель;
-Как пчелы жужжат кто покажет?
Затем дети произносят звук «жж»
5. Воспитатель;
-Ребята пчелки хотят чтоб мы им помогли собрать мед для мишки. Поможем?
Дети охотно соглашаются.
Воспитатель;.
-Полетели вместе с пчелками за медом! (дети делают взмахи руками вверх вниз подражают воспитателю).звучит СD музыка Дети бегают по лугу –ковру, производя движения вверх вниз руками и произносят звук «жж».
Воспитатель;
-Ребята смотрите нам пчелки принесли мед. (Дети подбегают к домику пчел).
Берем ведерко с медом.
Итог мед собран.
Воспитатель;
-Давайте отнесем букет цветов и ведерко меда мишке ко дню Рождения.
Дети отдают мед и цветы мишке. Звучит весёлая фонограмма.
Он благодарит детей. Все довольны!