Ирина Пермякова
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «Погуляем мы весной»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
"ПОГУЛЯЕМ МЫ ВЕСНОЙ"
Музыкальный руководитель Пермякова Ирина Викторовна
МБДОУ № 99 город Миасс Челябинская область
Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъем, хорошее настроение,
интерес к предстоящему развлечению;
способствовать развитию у детей активности в игровой деятельности;
закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.
Задачи:
Систематизировать знания детей о приметах весны.
Публикация «Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе „Погуляем мы весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать творческое воображение, любовь к природе.
Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.
Дети заходят в зал друг за другом «Ручейком» и образуют круг.
Вход детей в зал «Ручейком»
Вед. : Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла Весна!
(на ширме заранее прикреплена крыша с сосульками и ручеёк,
а далее по ходу занятия, ведущий на ширму прикрепляет солнышко, тучку с капельками, машинку, лощадку, лодочку,
т. е. в конце занятия получается весенняя картина)
Вед. : Весна пришла, солнце людям принесла.
(показывает солнышко и прицепляет)
Вед. : Солнце пальчики будило, на прогулку выводило.
И наши пальчики солнышку рады…
Пальчиковая игра «ПАЛЬЧИКИ И СОЛНЫШКО»
Пальчики проснулись, сжимать и разжимать пальчики
Сладко потянулись. потянуться
Солнышку помахали, махать кистями рук
И большими стали. показать какие стали большие
Вед. : Солнце ярко засветило и снежок весь растопило.
Песня «СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА» стр. 58 Муз. рук-ль 1, 12
муз. Картушиной (поют сидя)
Вед. : Пальчики разбудили солнышко и вдруг…
Выглянула тучка и из неё полил дождик.
• (прицепить тучку)
Дождь не капай на ребят, погулять они хотят.
А от дождика нам помогут спрятаться зонтики.
аттракцион «СПРЯЧЬСЯ ОТ ДОЖДИКА»
(Две пары, встают в две команды, по сигналу, держась за руки бегут до зонтика, берут его и возвращаются.
Игра проводится 3-4 раза.)
Вед. : Дождик кончился, опять, можем мы пойти гулять.
Будут, дети, все гулять, дружно, весело плясать!
танец с цветными платочками
Вед. : Солнышко снег растопило и побежал ручеёк (показать на ручеёк на ширме,
и мы тоже решили немного погулять и поиграть, по дорожкам пробежать.
А давайте сначала поскачем на лошадке.
(вед. прицепляет ЛОШАДКУ и приговаривает ударяя кастаньетами)
Мы поскачем – скачем, скачем,
Скачем на лошадке.
Мы не плачем? Нет не плачем –
Всё у нас в порядке!
Все садитесь на лошадки и весело поскачем. (дети встают врассыпную)
Психогимнастика «ЛОШАДКА»
На лошадке маленькой, по ровненькой дорожке. скакать прямым галопом
По ровненькой дорожке скачут наши ножки.
По кочкам, по кочкам, перепрыгивать
По ухабам, по ухабам –
Прямо в яму – БУХ! Присели
(игра провозится 3 раза, после третьего раза вед. говорит:
- Встали, отряхнулись, и в домики убежали. (сели на стульчики)
Вед. : На лошадке ехали, до угла доехали.
Доехали, и что же увидали? (показывает сосульки на крыше)
Под окошком, скачут капельки – горошки.
А про такие капельки дети песенку споют.
песня «КАПЕЛЬКИ» стр. 182 Забавы для малышей 2-3 года
муз. Картушиной
Вед. : Дальше поедем на машине.
(прицепляет МАШИНУ приговаривает)
В руки руль скорей берите, да моторчик заводите.
Накачаем дружно шины, едет весело машина!
(дети берут рули и встают врассыпную)
танец «БИБИКА»
(после танца вед. берё т светофор и говорит :
- Стой, машина! Стой, мотор!
Перед нами светофор! (показывает красный сигнал)
Загорелся красный свет, значит нам дороги нет!
(Показывает зелё ный сигнал и говорит:)
Зелёный свет для нас горит, это значит путь открыт!
Проезжайте в домики и складывайте рули. (дети садятся на стульчики)
Вед. : Дальше поплывём на лодочках, ведь весной все ребята любят в ручейках
пускать кораблики.
(прицепляет КОРАБЛИК)
танец «ЛОДОЧКИ» стр. 65 сб. "Топ-хлоп"
(сели после танца)
Вед. : На лодочках катались вот по какому ручейку.
(расстилает на полу ручеёк из ткани)
Как разлился ручеёк!
Как же ручеёк перейти и домой нам придти?
(дети встают по краю ручейка и на слово «УХ!» - перебегают под ручейком, который поднимают взрослые)
Психогимнастика «РУЧЕЁК»
Разлился ручеёк, золотой рожок – ух! перебежали и развернулись
Разлился водой, холодной, снеговой – ух! перебежали и развернулись
Разлился водой, прозрачной, ключевой – ух! перебежали и развернулись
По мхам, по болотам, по лесным колодам – ух! перебежали и развернулись
Вед. : Вот и попали мы в детский сад.
Какая славная картина у нас получилась.
Поиграли? - Поиграли!
«До свиданья!» - всем сказали.
(дети берутся за руки и ручейком выходят из зала)
Выход из зала «РУЧЕЁК»