Юлия Викторовна Черных
Игра-путешествие «На поезде» первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию.
Задачи:
-формировать начальные навыки ролевого поведения.
-знакомить с навыками поведения в общественном транспорте
побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя
учить соотносить предметы по цвету (через Д/И «Разложи грибочки по цвету»)
развивать зрительное внимание, мышление, (через Д/И «Разложи грибочки по цвету»)
стимулировать творческую активность детей в игре;
развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх;
воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность.
Публикация «Игра-путешествие „На поезде“ первая младшая группа» размещена в разделах
Оборудование: поезд из стульчиков, магнитофон.
Ход игры.
Воспитатель – Ребята сегодня мы с вами поедем в гости, к белочке, она нас давно уже ждет.
Воспитатель – На прогулку мы отправимся на поезде.
Подвижная игра "Поезд"
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
Везут в лесок зеленый компанию ребят.
(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - белочку).
Воспитатель – Ехали, мы ехали, наконец, приехали. (Стоят елочки, под ними сидит белочка). Здравствуй белочка вот мы, и приехали к тебе в гости, хотим повеселиться и поиграть с тобой.
-Какая белочка наощупь? (мягкая, пушистая).
-Какого цвета белочка?.
- Где белочка живет?
- Что белочка любит кушать? (грибы, орешки)
Ой ребята, посмотрите, а белочка то у нас грустная. Белочка, что ты такая грустная?
Белочка – ребята я бы с радостью с вами поиграла и повеселилась, но мне мама дала задание: нужно разобрать все грибочки которые лежат на полу в коробочки нужного цвета.
Воспитатель – ребята давайте поможем белочке.
(дети собирают в коробочки грибочки определенного цвета).
Белочка - спасибо, одна я бы долго собирала. А теперь я могу с вами потанцевать. (танец с белочкой).
Воспитатель: Ребята, а мы и про белочку знаем стихотворение. Давайте расскажем и покажем.
Пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке (Хлопки ладонями)
Продает она орешки, (Хлопки кулачками друг об друга)
Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого пальчика)
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
Белочка, а тебе понравилось наше стихотворение?
Воспитатель – Ой, белочка, как с тобой весело, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем белочке до свидания.
Дети – до свидания.
Воспитатель – занимаем свои места в поезде.
Воспитатель – вот мы и приехали в детский сад.
Воспитатель: Ребятки, где мы с вами сегодня были?
- Кого видели?
- Чем помогли белочке?