Получи документы

Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме «Транспорт» в старшей группе

Ирина Щеникова
Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме «Транспорт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме "Транспорт" для детей старшей группы (познавательное развитие). Совместная деятельность с родителями.

Цель: закрепление знаний детей.

Задачи:

- Совершенствовать навык количественного счета.

- Совершенствовать умение количественного счета.

- Закрепить представление о смене времен года и их очередности, названия месяцев.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Игра-презентация „Давайте поиграем“ по лексической теме „Транспорт“ в старшей группе» размещена в разделах

- Развивать интерес к совместной деятельности детей и родителей.

Слайд 1.

Здравствуйте, ребята! Давно мы с вами не путешествовали. Предлагаю отправиться в путешествие в Страну игр. Все готовы? Тогда в путь!

Слайд 2.

Первая остановка. Игра «Назови и сосчитай».

Цель: развитие навыков счета в пределах 10, развитие наблюдательности, внимания; активизация в речи словаря существительных-названий видов транспорта.

Задание 1. Сосчитай, сколько всего.

Задание 2. Назови, что ты видишь на картинке.

Задание 3. Найди, сосчитай наземный транспорт.

Задание 4. А теперь назови и сосчитай воздушный транспорт.

Задание 5. Что еще ты не посчитал?

Слайд 3.

Вторая остановка – игра «Какой машины не хватает?»

Цель игры: развитие наблюдательности и внимания.

Слайд 4.

Третья остановка –игра «Машины перевозят грузы».

Цель: совершенствование умения называть геометрические фигуры, составлять предложения по образцу.

Водителю самосвала дали задание – привезти на стройку …

Правильно – геометрические фигуры.

Расскажите, что везет грузовая машина (образец – грузовая машина везет красный круг).

А ты вспомнил название фиолетовой фигуры? Этот четырехугольник называется трапеция.

Слайд 5.

Четвертая - игра «Времена года».

Цель: закрепление представлений о смене времен года, их очередности, месяцах каждого времени года.

Вопросы и задания:

- Сколько всего времен года?

- Сколько месяцев длится каждое время года?

Назови последовательность времен года.

Назови месяцы каждого времени года (зимние месяцы, весенние, летние, осенние).

- Назови признаки весны? Когда птицы улетают на юг? Когда на деревья вешают скворечники?

- Какое время года тебе нравится? Почему?

Слайд 6.

А теперь пятая станция – «Отдыхалкино».

Поиграем все вместе с мамами и папами,братишками, сестренками (пальчиковые игры).

Слайд 7-13.

Шестая станция – игра «Угадай-ка» (загадки о транспорте).

Цель: развитие логического мышления, умения делать умозаключения.

Слайд 14.

Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме «Транспорт» в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 09:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме «Транспорт» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щеникова (УИ 109473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД