Ирина Щеникова
Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме «Транспорт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме "Транспорт" для детей старшей группы (познавательное развитие). Совместная деятельность с родителями.
Цель: закрепление знаний детей.
Задачи:
- Совершенствовать навык количественного счета.
- Совершенствовать умение количественного счета.
- Закрепить представление о смене времен года и их очередности, названия месяцев.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Публикация «Игра-презентация „Давайте поиграем“ по лексической теме „Транспорт“ в старшей группе» размещена в разделах
- Развивать интерес к совместной деятельности детей и родителей.
Слайд 1.
Здравствуйте, ребята! Давно мы с вами не путешествовали. Предлагаю отправиться в путешествие в Страну игр. Все готовы? Тогда в путь!
Слайд 2.
Первая остановка. Игра «Назови и сосчитай».
Цель: развитие навыков счета в пределах 10, развитие наблюдательности, внимания; активизация в речи словаря существительных-названий видов транспорта.
Задание 1. Сосчитай, сколько всего.
Задание 2. Назови, что ты видишь на картинке.
Задание 3. Найди, сосчитай наземный транспорт.
Задание 4. А теперь назови и сосчитай воздушный транспорт.
Задание 5. Что еще ты не посчитал?
Слайд 3.
Вторая остановка – игра «Какой машины не хватает?»
Цель игры: развитие наблюдательности и внимания.
Слайд 4.
Третья остановка –игра «Машины перевозят грузы».
Цель: совершенствование умения называть геометрические фигуры, составлять предложения по образцу.
Водителю самосвала дали задание – привезти на стройку …
Правильно – геометрические фигуры.
Расскажите, что везет грузовая машина (образец – грузовая машина везет красный круг).
А ты вспомнил название фиолетовой фигуры? Этот четырехугольник называется трапеция.
Слайд 5.
Четвертая - игра «Времена года».
Цель: закрепление представлений о смене времен года, их очередности, месяцах каждого времени года.
Вопросы и задания:
- Сколько всего времен года?
- Сколько месяцев длится каждое время года?
Назови последовательность времен года.
Назови месяцы каждого времени года (зимние месяцы, весенние, летние, осенние).
- Назови признаки весны? Когда птицы улетают на юг? Когда на деревья вешают скворечники?
- Какое время года тебе нравится? Почему?
Слайд 6.
А теперь пятая станция – «Отдыхалкино».
Поиграем все вместе с мамами и папами,братишками, сестренками (пальчиковые игры).
Слайд 7-13.
Шестая станция – игра «Угадай-ка» (загадки о транспорте).
Цель: развитие логического мышления, умения делать умозаключения.
Слайд 14.
Молодцы!