Юлия Волосникова
Дидактическая игра «Кто где окажется» для закрепления навыков ориентировки в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление навыков ориентировки в пространстве
Игра состоит из игрового поля, вырезанного из картона и расчерченного на квадраты (количество квадратов может быть любым, на каждом квадрате приклеена липучка. Так же имеются различные предметы, которые можно прикрепить с помощью липучек на игровом поле.
Для удобства хранения на обратной части игрового поля можно разместить карман для хранения. Картинки можно подбирать в соответствии с временем года, тематической неделей, на закрепление глаголов (как в данном случае) или геометрических фигур.
Правила игры: картинки размещаются в любой части игрового поля. Дети должны назвать, где находится тот или иной предмет относительно сторон поля или других предметов (справа, слева, над, под). Играть можно в парах – один из детей дает задание для размещения картинки в определенном месте, другой выполняет, затем меняются ролями.