Анна Ягубова
Игра на развитие графомоторных навыков и подготовка детей к письму по сказке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Штриховка "домик из соломы"
Цель: развитие графомоторных навыков рук.
Оборудование: изображение домика для обводки по точкам, карандаши.
Педагог продолжает сказку : "Ниф-Ниф сделал себе домик из соломы, а Нуф-Нуф - из прутьев.
-Пойдем к Наф-Нафу посмотрим, какой он себе выстроил дом! - сказал Нуф-Нуф. - Что-то мы его давно не видели"
- Пойдем посмотрим! - согласился Ниф-Ниф.
И оба брата, довольные тем, что им ни о чем не нужно заботиться, скрылись за кустами"
Публикация «Игра на развитие графомоторных навыков и подготовка детей к письму по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
-Давайте попробуем заштриховать домик, который построил себе Ниф-Ниф.
Штрихуем слева направо.
Выполнение обводки.
РИСУНОК ДОМИКА ДЛЯ ОБВОДКИ
Музыкальное сопровождение
Цель: координации движений, способности действовать по инструкции.
Педагог продолжает сказку : "Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надежный прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза.
Он сделал в доме тяжелую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться. Наф-Наф объяснил своим братьям, что дом поросенка должен быть крепостью, чтобы волк не смог к ним забраться. Посмотрите, как он боиться волка! - сказал Ниф-Ниф.
-Он боится, что его съедят! - добавил Нуф-Нуф. И братья еще больше развеселились.
-Какие сдесь могут быть волки? - сказал Ниф-Ниф.
-Никаких волков нет! Он просто трус! - добавил Нуф-Нуф.
И оба они начали приплясывать и петь:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк,
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?"
-Давайте споем песенку поросят.