Лучший педагог года

Игра-КВН «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Эльвира Яковлева
Игра-КВН «Хвала рукам, что пахнут хлебом»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №203 «Непоседы» города Чебоксары Чувашской Республики

Игра-КВН

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Подготовила:

воспитатель старшей группы

«Капелька»

Яковлева Э. А

Чебоксары-2017

Задачи:

Публикация «Игра-КВН „Хвала рукам, что пахнут хлебом“» размещена в разделах

Продолжать учить детей отыскивать ответы на вопросы, высказывать свое мнение. Закрепить полученные знания о труде хлеборобов. Развивать логическое мышление; познавательную активность, связную речь. Способствовать развитию умения взаимодействовать в условиях команды; воспитывать чувство коллективизма.

Ход игры:

Дети встают в круг.

Настал новый день! Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Возьмите за руку того, кто стоит рядом с вами. Почувствуйте тепло ваших друзей. Ребята улыбнемся друг другу! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Сегодня я предлагаю вам принять участие в очень интересной игре, которая называется КВН - это игра веселых и находчивых. Мы посмотрим, чья команда умеет отгадывать загадки, лепить, решать трудные задачи.

Начнем мы с разминки (показываются картинки с изображением хлебобулочных изделий - хлеб, батон, баранки, булки, печенья)

Дети делятся на 3 команды. Помогут нам в этом ваши эмблемы, итак занимайте свои места.

1 «Баранки»

2 «Каравай»

3 «Булочки»

Сейчас вы должны быть очень внимательными. Помните, за правильный ответ – очко.

Задание 1 «Что где растет?»

1 команда «Баранки» - Сад

2 команда «Каравай» - Поле

3 команда «Булочки» - Огород

Задание 2 «Отгадайте загадку»

1команда Вырос в поле колоском

На столе лежит куском. (Хлеб).

2команда Весь из золота отлит

На соломинке стоит. (Колос).

3команда Золотист он и усат

В ста карманах сто ребят. (Колос).

Задание 3. «Назовите пословицы, поговорки о хлебе, о труде колхозников»

«Без хлеба – нет обеда». «Хлеб – батюшка, вода – матушка». «Будет хлеб – будет и песня». «Много свету – много хлеба». «Хлеба надо брать столько, сколько съешь». «Хлеб надо всегда доедать». «Хлеб нельзя бросать на пол». «Не велик кусок пирога, а стоит много труда».

Физкультминутка

Ча-ча-ча –наша печка горяча (поуприседания)

Чи-чи-чи – печет печка калачи (хлопают в ладоши)

Чу-чу-чу – будет всем по калачу (руки вперед)

Чо-чо-чо- осторожно горячо (прячут за спину)

Задание 4 «Какие работы выполняют колхозники»

1 команда - весной

2 команда - зимой

3 команда – осенью

Задание 5 «Ответьте на вопросы»

1команда-Какие машины помогают растить хлеб?

2 команда- Что можно приготовить из муки?

3 команда- Какие профессии знаете, которые заняты приготовлением хлеба?

Чтение скороговорки:

Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испек спозаранку.

Задание 6 «Вылепить из пластилина как можно больше и лучше хлебобулочные изделия».

Музыкальная пауза «Бай качи-качи-качи»

Подсчет очков каждой команды.

Анализ игры.

Приз: Инсценировка сказки «Колосок» (воспитатели и помощники воспитателей)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Фотоотчет с праздника «Хвала мороженому»Фотоотчет с праздника «Хвала мороженому» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию фото отчет с праздника "Хвала мороженому", который прошел в нашем Центре.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Недельное календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Чем пахнут ремесла?» Октябрь 2017г. Тема недели: «Чем пахнут ремесла?» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Коллаж «Я мечтаю быть.

Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Чем пахнут ремесла?» Конспект занятия с детьми 6-7 лет, тема: «Чем пахнут ремесла?» Оборудован Интерактивная доска, предметные картинки по теме, презентация.

Экологический проект в первой младшей группе «Пахнут пеньки и тропинки вкусным осенним грибом» .

Образовательный туристический маршрут «Хвала солдату»Образовательный туристический маршрут «Хвала солдату» Образовательный туристический маршрут "Хвала Солдату" Участники: Родители, дети старшей группы, воспитатели. Вопрос дня: Что значит быть.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшей группы и их родителей Игра «Что? Где? Когда?» Задачи: Способствовать сближению детей, родителей, педагогов через игровое общение; Развивать речь, мышление,.

Фотоотчёт о работе в проекте «Хвала рукам, что пахнут хлебом!»Фотоотчёт о работе в проекте «Хвала рукам, что пахнут хлебом!» Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. В ноябре средняя группа МКДОУ Поповский детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-КВН «Хвала рукам, что пахнут хлебом»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-КВН «Хвала рукам, что пахнут хлебом»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД