третяк ольга
Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Третяк О. В., воспитатель ЧОУ «Симферопольская международная школа» г. Симферополь.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
- Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно решать поставленные задачи.
- Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей.
- Способствовать развитию у дошкольников соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки.
- Создать позитивное настроение и радость приключений.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках клада“ для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: карта (экз, ребусы, загадки от цыганки, коробка с сокровищами, д/и «Чего не бывает летом?», 2 комплекта букв (слова клад, липа, обручи, шары, 4 корзины,2 больших таза, детские ведра по количеству детей.
Ход развлечения
Дети собираются в фойе детского сада, одетые все в костюмы пиратов.
Выходит взрослый, одетый в костюм пирата.
- Я, атаманша- Верная Рука! Вы, все мои воины, смелые, отважные и меткие, быстрые и ловкие, бесстрашные!
Я приглашаю вас в опасное путешествие –на поиски клада.
Готовы ли вы, мои друзья по морям, океанам отправится в путешествие?
Дети: Да!
Атаманша- Верная Рука.
- Уважаемые пираты! Предлагаю проверить вашу сноровку, ловкость, быстроту.
Эстафета 1. «Одноногий Сильвер»
(на одной ноге допрыгать до цели и вернуться назад);
Эстафета 2. «Переправа»
(перевести по очереди всю команду «с одного берега на другой» с помощью обруча).
Эстафета 3 «Передай снаряд»
(дети-пираты становятся в ряд и передают шары (ядра) с одной стороны в другую)
Атаманша- Верная Рука.
- Молодцы! Вы все готовы к путешествию. Чтобы путешествие было удачным, даю вам карту.
(Дети делятся на две команды, за каждое выполненное задание даётся буква.
Они расходятся и выполняют задания, следуя карте).
Задание 1. «Море удивленного кита»
- Сколько букв в слове МИР?
Придумайте на каждую букву слова новые слова.
(М – манка, мука, мышка и т. д. ; И – игра, имя, ирис…; Р – рука, рис, рама).
Задание 2. «Остров Зеленого мыса»
- Д\И «Чего не бывает летом?» (на ели висят картинки: солнышко, облачко, снежинка, птичка, снеговик и т. д.).
Задание 3. «Остров Роз».
Здесь встречаются обе команды. Вода набрана в две большие ёмкости. Побеждает та команда, которая первая выберет всю воду из ёмкости.
Розы засыхают. Надо помочь. /Дети поливают розы на клумбе. /.
Задание 4. «Остров «Хорошего настроения»».
Атаманша- Верная Рука.
- Предлагаю отдохнуть на острове «Хорошего настроения». Проводится подвижная игра «Третий лишний».
Задание 5. «Дикое Побережье»
Детям предлагают отгадать ребусы.
Атаманша- Верная Рука.
- Мои юные друзья, вы быстро и четко, правильно выполняли задания, за каждое выполненное задание получали букву. Теперь осталось составить слова и узнать, где же зарыт клад, где находятся золотые пиастры.
У 1-команды получается слово клад, у 2-команды получается слово липа.
Делаем вывод: клад зарыт под липой. Находим на участке детского сада дерево и начинаем копать. Ура! Мы нашли золотые пиастры!
Каждому ребенку раздаются шоколадки - золотые пиастры.