Лидия Трофимова
Игра-квест для детей второй младшей группы «Встреча с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра квест для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками»
Цель: Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенности в себе.
Задачи:
- Развивать речевую активность, память, внимание, выразительность речи.
- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Публикация «Игра-квест для детей второй младшей группы „Встреча с игрушками“» размещена в разделах
Материал: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик, барабан; коробка;
Ход:
Ребята, а вы любите свой детский сад?
А в игрушки любите играть в детском саду?
Хотели бы вы побывать в стране игрушек?
Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдём,
В страну игрушек попадём.
Глаза закройте, покружитесь,
В стране игрушек окажитесь!
Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.
Загадки
Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.
Проедлагаю взять их и поиграть.
«Играс кубиками»
А теперь отгадайте вторую загадку.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(кукла)
Ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.
Дидактическую игру «Что звучит?
(бубен, погремушка, колокольчик, барабан)
Дети берут музыкальные инструменты
(после игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол)
Слушайте третью загадку.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
Собачки бывают большие и маленькие.
Покажите, как лает большая собачка, а маленькая?
(дети голосом изображают большую и маленькую собачку)
Предлагаю вспомнить стихотворение про собачку.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закарючка.
Шёрстка пёстрая,
Зубки острые.
Ребята и мы знаем игру про игрушки, встаём в круг и поиграем.
Хороводная игра «Подарки»
(дети встают в кружок)
Принесли нам всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой красной,
Конь, волчок и самолет.
Далее дети показывают движения, соответственно выбранной игрушке :
Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:
Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.
Дети кружатся, размахивая ленточкой.
Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:
Скачет конь наш - цок да цок
Слышен топат быстрых ног.
На финальный проигрыш - дети замирают в позе коня.
Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:
Закружился наш волчок,
Повалился на бочок.
Дети кружатся и присаживаются на корточки.
Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова
Самолет летит, гудит,
Смелый лётчик в нем сидит.
Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе снова окажись!
Рефлексия:
Ребята, вам понравилась встреча с игрушками?
А какие игрушки вас встречали?
Что вам заполнелось вам больше всего?