Игра как средство воспитания дошкольников
Екатерина Станиславовна Лубкина
Игра как средство воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это важная составляющая часть образовательного процесса, в которой ребенок активно и творчески осваивает правила и нормы поведения советских лю-дей, их отношение к труду, общественной собственности, их взаимоотношения. Важное значение имели исследования (А. Н. Леонтьев и др., в которых изучалась социальная природа игры, общая ее структура и значение для формирования некоторых психических процессов в детском возрасте. Следует отметить передовой опыт лучших воспитателей детских садов, которые дали замечательные образцы творческого руководства игрой, игровой деятельностью ребенка. Она является той формой деятельности, в которой в значительной мере формируется общественное поведение самих детей, их отношение к жизни, друг к другу. В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созиданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымыслы. Воспитательные возможности всех видов игр чрезвычайно велики. Взрослым важно реализовывать их так, чтобы не нарушать естественный ход игры, не лишать ее «души» замечанием, указанием, нотацией, просто неосторожным словом. шленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями. Можно сказать что игра немаловажное место занимает в развитии и взрослении ребенка.
Публикация «Игра как средство воспитания дошкольников» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»
Фотоотчет: «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ». Основная цель моей педагогической деятельности –.
Игра как средство воспитания младшего школьника
Игра — это ведущий вид деятельности младших школьников. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формирующихся.
Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников
Ведущую роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста играет формирование у них познавательного интереса к природе. Во время.
Искусство как средство воспитания и духовного развития дошкольников
Искусство как средство воспитания и духовного развития дошкольников. Калачева Л. А. Во все времена и эпохи подлинное искусство оказывало.
Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников»
Человек - часть природы, он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись.
Огород как средство экологического воспитания дошкольников
Огород, как средство экологического воспитания дошкольников, позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей.
Патриотический уголок как средство воспитания дошкольников
Патриотический уголок, как средство воспитания дошкольников. Автор: Баландина М. В., воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 224», г. Новокузнецк,.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.
Сказка как средство экологического воспитания старших дошкольников
Аннотация: Данная статья раскрывает роль сказок в экологическом развитии детей старшего дошкольного возраста. Экологическая сказка является.
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной.