Мария Ковязина
Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе «Пермячок.ру»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу познакомить вас с игрой, которая разработана по прицепу игры твистер, предназначена для проведения в игровой увлекательной форме диагностических мероприятий по программе «Пермячок. ру» и, следовательно, в игре есть цель для педагога и цель для детей. Они перед вами.
Цель педагога: получение информации о степени усвоения материала детьми.
Публикация «Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе „Пермячок,ру“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Пермский край
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2016
Цель детей : Использование знаний по данной теме для достижения результата (победить).
Наблюдая за игрой детей педагог имеет возможность тут же заполнять фиксационные карты, а дети, не подозревая что проходит процесс диагностики с удовольствием, с игровым азартом демонстрируют свои знания.
–фото играющих детей
Как вы видите игра имеет почти стандартный для твистера набор предметов.
- комплектация
Игровое поле 1шт
Карточка выбора 1шт
Карточки с изображением дорожных знаков 24 шт.
Отличие состоит в том, что на поле представлены дорожные знаки, которые мы изучаем с детьми в рамках программы «Пермячок. ру»
Карточка выбора, при помощи, которой ведущий ребенок руководит игрой, автоматически диагностирует самого ведущего на знания правой и левой руки, правой и левой ноги, знание классификации и названий дорожных знаков.
А карточки с изображением дорожных знаков конкретизируют задания, которые дает ведущий, и исключают риск повторов.
1. Первое действие ведущий вытягивает карточку с дорожным знаком не показывает игрокам.
2. Опираясь на картонку выбора озвучивает название знака и дает команду какой рукой или ногой занять позицию на игровом поле. (игроки выполняют это действие)
Сложно? Безусловно. Но мы показали итоговый вариант игры, в процессе которого дети демонстрируют итоговые знания по данному направлению. А начинается все с малого, знаки на игровом поле открываются по мере их изучения. И на первых этапах игра проводится в упрощенных вариантах.