МААМ-картинки

Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе (2 фото)

Юлия Смольянова
Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе
Фото «У матрешки — новоселье»

Программное содержание: воспитывать стремление к активной деятельности; способствовать формированию у детей диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета; вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушек.

Оборудование и материалы: матрешка, кубики и кирпичики разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Публикация «Игра-инсценировка „У матрешки — новоселье“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

На столах, за которыми сидят дети, лежат кубики и кирпичики четырех цветов: красного, синего, зеленого, желтого. Стук в дверь, заходит Матрешка. Здоровается.

Воспитатель: К нам с вами в гости сегодня пришла Матрешка.

Матрешка : Однажды я смотрела книжку с картинками и увидела в ней тоже матрешку. Матрешка стояла около красивого дома. Вокруг дома был зеленый забор, к дому вела желтая дорожка. Вот такой дом был у матрешки! (Показывает картинку.) Захотелось и мне иметь такой дом.

Воспитатель: Не огорчайся, матрешка. Мы построим тебе дом. Видишь, мы уже приготовили кубики и кирпичики.

- Ребята, сейчас из этих кубиков и кирпичиков я построю дом для Матрешки, а вы мне будете помогать.

«Дом мы строим Выше, выше! Есть окошки в нем и крыша!»

В ходе постройки рассуждаю с детьми.

- С чего нужно начать строить дом? (с пола)

- Почему в домике должен быть пол? (чтобы матрешки было тепло)

- С какой детали начнем строить домик? (кубиков)

- Что теперь нужно построить? (стены)

- Правильно, из чего мы будем строить стены? (из кирпичиков)

- Кирпичики и будут у нас вместо стен.

- Что осталось построить? (крышу)

- Какую деталь возьмем, для того, чтобы сделать крышу? (треугольник)

- Как надо строить, чтобы домик получился теплый и прочный? (аккуратно, плотно ставить детали друг к другу)

- Молодцы. Мне очень понравилось, как вы мне помогали строить для Матрешки дом.

Хотите узнать, понравилась ли матрёшке ваша работа?

- Мне очень нравится домик, - сообщает Матрешка.

Большое вам спасибо! И я приглашаю вас на новоселье.

- Ребята, а знаете ли вы, что означает это слово? (Ответы детей. пояснение).

На новоселье обязательно нужно идти с подарками.

- Давайте мы раскрасим и подарим своих матрешек.

Самостоятельная работа.

-Молодцы ребята!

Дети, что вы запомнили, что понравилось, что узнали

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Фотоотчет о празднике «Новоселье» во второй младшей группеФотоотчет о празднике «Новоселье» во второй младшей группе В нашем ДОУ традиционно осенью проводится праздник перехода детей из яслей в детский сад, который называется «Новоселье». Вот и в этом году.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Сценарий развлечения «Новоселье» в младшей группе Сценарий развлечения «НОВОСЕЛЬЕ» в младшей группе Цель:Приобщение детей и родителей к традициям группы; Знакомить родителей с развивающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 20:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смольянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД