Надежда Луканина
Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры - геокешинг пап и детей «Золотой ключик или Приключения Буратино».
Вед. Все в сборе: взрослые и дети.
- Мы можем начинать,
Но сначала: «Здравствуйте»!
Хотим мы Вам сказать.
- Сегодня у нас непростое заседание клуба пап. Мы отправимся в путешествие по дорогам финансовой грамотности. А поможет нам в этом сказка, которую любят все люди с детства.
Публикация «Сценарий игры-геокешинг для пап и детей „Золотой ключик или приключения Буратино“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Отгадайте загадку:
Это что за очень странный,
Человечек деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? (Буратино)
- Правильно, Буратино.
Наша квест – игра называется «Золотой ключик или приключения Буратино».
А примут в ней участие 2 команды: команда «Буратино» и команда «Мальвина».
- А сейчас приветствия -девизы команд.
Команда «Буратино» :
Буратино – команда сила!
Буратино – команда класс!
Дружные мы всем на диво,
Удивим сегодня Вас!
Команда «Мальвина» :
Мы умницы – красавицы,
Зовут всех нас Мальвины.
Мы ведь настоящие,
Куклы говорящие!
Наш девиз не унывать,
Все пройти и все узнать!
Знаем точный мы ответ–
Лучше нас на свете нет!
- Очень дружные ребята. А папы готовы к приключениям?
(Приветствия пап).
«Буратино»
Команда наша супер,
Команда наша класс!
Вы даже не надейтесь,
Не обыграть Вам нас!
«Мальвина»
А девиз у нас таков:
“Больше дела – меньше слов!
Все мы лучшие друзья!
Команда наша - как семья!
Вед. Сколько будет приключений
Можно долго ведь гадать,
Но пора и начинать.
- Задача каждой команды найти 5 золотых ключиков и подобрать один из них, который подходит к волшебной двери, в Страну Чудес.
- Капитаны команд, получите карту - маршрут, по которой Вы будете находить ключики, выполняя задания.
Все готовы? Внимание! Игра начинается!
Команды расходятся по маршруту.
1 пункт «Поле чудес». Встречает Лиса Алиса.
Алиса: Куда спешишь, дружок?
Ты мимо нас пройти не мог!
И что звенит в кармане у тебя?
О, как люблю монеты я…
Раз золотой, два золотой.
А еще я люблю путешествовать по разным странам.
Как называется купюра и страна, в которой ней пользуются.
(Папы определяют из какой страны купюра).
Лиса Алиса обращается к детям.
- Деньги нужно откопать,
Крекс, пекс, фекс сказать,
Монеты разложить,
По достоинству определить.
(Дети ищут в песке монеты и раскладывают их в коробочки по достоинствам)
Команда получает один ключик.
2 пункт «Школа Мальвины». Встречает Мальвина.
«Всех детей всегда приводят к послушанью
Скромность, сдержанность, старанье, прилежанье.
В воспитанье не должно быть полумеры.
В жизни так важны хорошие примеры!».
- Задание – отгадай ребус и назови слово, которое зашифровано.
Дети в это время выполняют задание.
(На столе лежат картинки с изображением потребностей человека.
Надо их распределить, какие потребности нужны маме, папе, ребенку.
Команда получает еще один ключик.
3 пункт Таверна «Три пескаря». Встречает пес Артемон.
Я – Артемон, преданный пес.
Служу я Мальвине, без сна и без слез.
Я знаю толк в еде и где поесть дешевле,
Как сэкономить деньги и потратить меньше.
А вот Карабас Барабас не жалеет денег. В таверне потратил много золотых. Надо подобрать блюда, которые заказывал Карабас Барабас на обед, стоимостью 200 рублей.
(Дети собирают из пазл изображения российских купюр).
4 пункт «Пруд Черепахи Тортилы». Встречает Тортила.
Тортила. Триста лет тому назад
Была я молодой.
Кто-то уронил тогда
В пруд ключик золотой.
Открывает ключик дверь
В мир счастья и добра,
Но ее найти сумеет,
Только тот герой,
Кто сумеет расшифровать,
Слова, связанные с экономикой.
Папы отгадывают слова.
(СИПДЕНЯТИ (стипендия, ЛАКМЕРА (реклама, ПАРТАЛАЗ (зарплата)
ОВОДРОГ (договор, КАНОЭКОМИ (экономика, ГИНЬДЕ (деньги)
ЖЕБЮДТ (бюджет, ТЕНОМА (монета, ПЮРАКУ (купюра)
НАНФИСЫ (финансы, ДИРЕКТ (кредит).
В это время детям надо определить, что можно купить за деньги, а что нельзя.
Тортила отдает команде ключик.
5 пункт «Страна дураков». Встречает Кот Базилио.
Базилио: В стране Дураков есть Поле Чудес,
У каждого там свой интерес.
Там можно деньги закопать,
Потом немного подождать,
И вырастет большое,
Дерево золотое.
Здесь можно получить доходы,
И посчитать свои расходы.
Кто в школе хорошо учился, легко решит мои задачи.
(Команда пап решает задачи, а дети определяют, к чему можно отнести предмет – к необходимым потребностям «надо» или к желаниям «хочу»).
За выполнение задания получают очередной ключик.
Когда все ключики собраны, команды встречаются перед волшебной дверью и пробуют ее открыть ключами, заработанными во время выполнения заданий.
Дверь открывается и все участники заходят на площадку и начинается концерт.
Дети и папы танцуют парный танец «Буратино».
Заведующая детского сада награждает пап дипломами победителей и детей «золотыми» монетами.
Праздник продолжается дискотекой.