Лучший педагог года

Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»

Нина Горелова
Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»

Игра-драматизация в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Колобок» г. Ртищево Саратовской области»

(МДОУ детский сад № 4 г. Ртищево)

Утверждаю ___

Заведующий МДОУ

Детский сад №4 «Колобок»

Хамленко Е. Н.

Открытый показ театрализованной деятельности

в подготовительной группе :

«Дорога на мельницу»

Воспитатель: Горелова Н. А.

г. Ртищево

2023

Публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе „Дорога на мельницу“» размещена в разделах

Цель: закрепить представления детей о хлебе и зёрнах, как о важном и ценном продукте питания людей и животных средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи: 1. Образовательные: - создавать условия для закрепления знаний о явлениях природы и сборе урожая осенью с помощью различных видов музыкальной и литературной деятельности: пение, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры, чтение стихов.

2. Развивающие: - продолжать создавать условия для дальнейшего развития музыкальных способностей: ладовое чувство, музыкально- слуховые представления, чувство ритма; - способствовать развитию певческих навыков (активизация дыхания, пение на «легато», звукообразование и дикция, чистота интонации); - обеспечивать ситуации для развития интереса к различным видам творческой деятельности, образного мышления, способности с помощью жестов, мимики, речи выражать настроение какого – либо персонажа, героя сказки.

3. Воспитательные: - обеспечивать условия для воспитания основ художественного вкуса, любви и интереса к сказкам; - воспитывать чувство уважения друг к другу;

Исполняется в хороводе песня «Заглянуло Осень в детский сад»

Реб. С поля сразу в магазины хлебу ехать рановато.

Он уселся на машины и спешит на элеватор.

Реб. Убран хлеб и тише стало, жарко дышат закрома.

Поле спит, оно устало. Приближается зима.

Вед. Все готовятся к зиме: люди, птицы, звери, засыпают в закрома – кто грибы, а кто зерна!

Торопились мы, спешили – сказку начинать пора. Расскажите, где вы были, что вы делали с утра.

Исполняется инсценировка по мотивам сказки «Дорога на мельницу» В. Степанова.

1 реб. Мы проснулись рано-рано, вместе с зорькой золотой.

Побежали на поляну, заглянули в лес густой.

Вед. Расскажите, где гуляли и кого вы там видали.

2 реб. Заиньку мы встретили, под кустом заметили.

3 реб. После встретили в лесу мы затейницу-лису.

4 реб. Увидали – из-за гор едет воробей Егор!

Дети хором исполняют показывая потешку:

Сам на лошадке, жена на коровке, дети на телятках, внуки на козлятках!

Исполняется песня «Дорога на мельницу» музыка Протасова.

Воробей «Едет» на телеге и поет 2 куплет песни, встает, выходит в центр зала (Девочки уходят за ширму)

Вот и осень на дворе, время сбора урожая. Пора и мне пшеницу в поле собирать. А пшеница уродилась – просто загляденье!

Дети, изображая поле, исполняют танец с колосьями под «Вальс»

По окончанию танца воробей собирает у детей колосья, складывает в свою телегу. (Мышки за ширму идут)

Воробей: Вот какой богатый урожай! Ой! Кажется, кто-то сюда спешит зернышки собирать. (Выбегают мышки, исполняют песню «Мышка-полевка»)

1 мышка: Ой, что это? Телега!

2 м. А на телеге воробей.

Вместе:-Здравствуй, воробей!

Воробей: Здравствуйте, мышки!

Мышки: А что ты в телеге везешь?

Воробей: В телеге колоски.

3 м. Ах, как хочется сладких колосков попробовать.

4 м. Может, дашь нам немного, а мы тебе семечек насыплем.

Воробей: Конечно, берите!

Мышки: Спасибо! (берут с телеги колоски, насыпают семечки и убегают)

Воробей: Пора зерно на мельницу везти, да муку молоть. Дорога-то дольняя : Поле, да полем лес, за лесом река, а за рекой – мельница на горе стоит. Но-о-о, лошадка, но-о-о, милая, поехали! (поет)

(Белочки уходят за ширму)

Слезает с телеги, рассматривает лес, любуется деревьями) Какие красивые деревья: желтые, зеленые, багряные, так и хочется в прятки поиграть. А это кто скачет с ветки на ветку и собирает орехи и желуди?

Появляются Белочки, танцуют польку.

Воробей: Белочки, хотите, я угощу вас спелыми колосками?

Белочки: Конечно, хотим! Ведь нам надо заполнять нашу кладовку до самого края!

Воробей: Тогда угощайтесь!

Белки. Спасибо! А мы тебе дадим вкусных орешков! (белки беру из телеги колоски, насыпают орешки и убегают)

Воробей: Что-то задержался я в лесу. Пора мне ехать дальше. (садится в телегу, поет)

Еду на лошадке – речка впереди, но-но-но, лошадка, веселей беги.

(Бобры уходят за ширму)

Воробей:А вот и река, а вода в ней так и струится!

Воробей: Смотрите, а на реке целая бригада бобров трудится!

Выходят Бобры с инструментами (пилы, топоры, молотки)

1 бобер: Пора за работу приниматься, плотину строить!

2 бобер: А в работе дружба помогает!

3 бобер: И веселая песня!

. Бобры строят плотину, исполняя песню

4 бобер: Смотрите, телега, а на телеге Воробей!

Все бобры: Здравствуй, воробей!

Воробей: Здравствуйте, бобры – речные жители!

Бобер: А куда ты едешь, что в телеге везешь?

Воробей: Да вот пшеницу на мельницу везу, зерно молоть буду.

1 бобер: Приближается время обеда. А кто хорошо работает, тот хорошо и ест!

2 бобер: Может дашь нам намного колосков, а мы тебе студеной водицы принесем?

Воробей: Конечно, берите! (бобры приносят ведерко воды, берут колоски из телеги и уходят).

А мне пора дальше ехать, мельница уже совсем рядом. (поет)

Теплый ветер гладит перышки в пути, но-но-но, дорога, к мельнице веди.

Вот и мельница! Пора за работу приниматься – из зерна муку молоть!

(берет колосья с телеги, несет их на мельницу, выносит мешки с мукой, складывает на телегу). Воробей: А теперь поедем из муки пироги печь.

Все персонажи исполняют «Финальную песенку» муз. Протасова.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Осенняя сказка «Дорога на мельницу» для детей старшего дошкольного возраста. ВидеоОсенняя сказка «Дорога на мельницу» для детей старшего дошкольного возраста. Видео ДОРОГА НА МЕЛЬНИЦУ. Инсценировка по одноимённой сказке В. Степанова Осенний праздник (старший дошкольный возраст). В зале у центральной.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 17:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Горелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД