Инна Шахмуть
Игры по воспитанию у детей патриотических чувств
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать патриотические чувства и уважение к стране, армии; развивать смекалку.
Задачи: - установка дружеских взаимоотношений в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержки;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий для сплочения коллектива;
Игра 1. «Народная мудрость»
Публикация «Игры по воспитанию у детей патриотических чувств» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Игры для детей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Ведущий. Разведчик (агент)должен уметь думать, размышлять, сопоставлять факты. Сообразительность, смекалка не раз выручали разведчиков – людей риска и точного расчета. Найдите продолжение пословицы.
Чтобы врага бить, без лишних фраз.
Кто много болтает, ухо крепче держи.
Где дисциплина плохо ведется, надо силы крепить.
Выполняй приказ умей за ней постоять
Солдат со смекалкой тот врагу помогает.
Против вражьей лжи воюет и палкой.
Родина – мать, там врагам легче живется.
Игра 2. «Смотри в оба».
Ведущий. Разведчик (агент) должен быть наблюдательным. Блеснувшее только на мгновение стекло бинокля может указать ему, где находится вражеский командный пункт. Длинные пулеметные очереди многое расскажут разведчику о моральном состоянии противника, о его нервозности, неуверенности, оставленный в лесу окурок или еле заметный след приведут разведчика к важным открытиям.
На столе разложены различные мелкие предметы (пуговица, пробка, карандаш, камешек, спичка, лист бумаги, булавка, монета,). Предметы накрыты газетой. Подняв газету, ведущий дает 30 секунд осмотреть выставленные предметы и запомнить их. После этого накрывает предметы и требует на листе бумаги записать названия всех предметов, которые удалось запомнить.
Игра 3. «Придумай рассказ или сказку о своем родном городе».
Цель: углубить знания школьника о своем городе, развить творческое начало, фантазийное мышление.
Педагог дает задание каждому ребенку в группе придумать сказку с элементами своего города. Лучше, если это будет домашним заданием школьнику на выходные. Сказка не обязательно должна быть на военную тематику. Главное, чтобы ее герои или сюжетная линия пересекались с родным городом. Каждый ребенок рассказывает свою сказку.
По итогу занятия можно выбрать самую интересную сказку.