Папки-передвижки

Игра «Что не так?» (1 фото)

Вакурина Светлана Владимировна
Игра «Что не так?»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование речевых навыков ребенка напрямую связано с интеллектуальным развитием, поэтому и игры должны быть направлены на совершенствование не только речи, но и мыслительных процессов малыша (головоломки, пазлы, игры - вкладыши и т. д.). Внимание – это то, чего не хватает в тот или иной момент всем детям. Попробуйте развивать это качество в вашем ребенке. Хочу предложить вашему вниманию игру, которая будет интересна не только дошкольникам, но и младшим школьникам.

Игра «Угадай что не так».

Публикация «Игра „Что не так?“» размещена в разделах

Цель: развитие речемыслительной деятельности ребенка – внимания, мышления, слухового восприятия, связной речи.

Оборудование: 1 вариант: картинки типа «Что перепутал художник», «Найди 10 ошибок». Они встречаются во многих детских журналах.

2 вариант: специального оборудования не требуется.

Описание игры:

1 вариант: Предложите ребенку рассмотреть картинки и найти все ошибки, которые совершил художник. Попросите ребенка придумать фантастический рассказ по этой картинке.

2 вариант: Расскажите небольшую историю, но предупредите, что в ней есть небылицы, которые ребенок должен отметить и исправить. Примеры историй:

Вчера гуляла я по парку. Солнце ярко светит, темно. Под ногами листья синие лежат. И внезапно из-за дерева выскочил пёс, как замяукает на меня: «Ме-ме-ме!». Я достала из кармана торт и бросила ему. Пёс съел его сказал «Спасибо» и убежал.

В прошлом году зимой ходили мы на пруд. А там такая красота… В воздухе кружились легкие снежки. Вода прозрачная, теплая. Стрекозы и бабочки летали. Красные лягушки весело прыгали. А мы сколотили снеговика и пустили по реке кораблики.

Поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он придумает свои фантастические истории, а вы догадайтесь, что не так.

Игра «Что не так?»

На фотографии развивающая игра "Что перепутал художник?" и игровые странички из журнала "Коллекция идей".

Публикации по теме:

«Цветная игра» Речевая игра малой подвижности. Задачи: Тренировать речь, память, внимание, воспитывать чувство коллективизма и поддерживать хорошее настроение.

Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит» В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: - познакомить,.

Игра «квадрат» Программное содержание -Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. -Продолжать.

Игра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 летИгра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 лет Эта интересная игра построена на материале лабиринтов. Прохождение лабиринтов развивает логическое и пространственное мышление ребенка,.

Игра «Звездный час» Звездный час Игра – развлечение Задачи: создавать детям праздничное настроение, развивать логическое мышление, память, речь, умение правильно.

Математическая игра «Кря-кря»Математическая игра «Кря-кря» Математическая игра «КРЯ - КРЯ». Дидактические задачи: 1. Закреплять знание цифр, счёт в пределах 10. 2. Развивать умение соотносить номер.

Речевая игра Что же такое «речевая игра»? Это стихи, с которыми и в которые можно играть. Любые ли стихи могут стать речевой игрой? Нет, не любые. Прежде.

Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.

Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Что не так?»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 12:41
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что не так?»» (включая файлы) размещена пользователем Вакурина Светлана Владимировна (УИ 385156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД