Вакурина Светлана Владимировна
Игра «Что не так?»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование речевых навыков ребенка напрямую связано с интеллектуальным развитием, поэтому и игры должны быть направлены на совершенствование не только речи, но и мыслительных процессов малыша (головоломки, пазлы, игры - вкладыши и т. д.). Внимание – это то, чего не хватает в тот или иной момент всем детям. Попробуйте развивать это качество в вашем ребенке. Хочу предложить вашему вниманию игру, которая будет интересна не только дошкольникам, но и младшим школьникам.
Игра «Угадай что не так».
Публикация «Игра „Что не так?“» размещена в разделах
Цель: развитие речемыслительной деятельности ребенка – внимания, мышления, слухового восприятия, связной речи.
Оборудование: 1 вариант: картинки типа «Что перепутал художник», «Найди 10 ошибок». Они встречаются во многих детских журналах.
2 вариант: специального оборудования не требуется.
Описание игры:
1 вариант: Предложите ребенку рассмотреть картинки и найти все ошибки, которые совершил художник. Попросите ребенка придумать фантастический рассказ по этой картинке.
2 вариант: Расскажите небольшую историю, но предупредите, что в ней есть небылицы, которые ребенок должен отметить и исправить. Примеры историй:
Вчера гуляла я по парку. Солнце ярко светит, темно. Под ногами листья синие лежат. И внезапно из-за дерева выскочил пёс, как замяукает на меня: «Ме-ме-ме!». Я достала из кармана торт и бросила ему. Пёс съел его сказал «Спасибо» и убежал.
В прошлом году зимой ходили мы на пруд. А там такая красота… В воздухе кружились легкие снежки. Вода прозрачная, теплая. Стрекозы и бабочки летали. Красные лягушки весело прыгали. А мы сколотили снеговика и пустили по реке кораблики.
Поменяйтесь с ребенком ролями. Пусть он придумает свои фантастические истории, а вы догадайтесь, что не так.
На фотографии развивающая игра "Что перепутал художник?" и игровые странички из журнала "Коллекция идей".