Вера Зенкова
Игра «Звездный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Звездный час
Игра – развлечение
Задачи: создавать детям праздничное настроение, развивать логическое мышление, память, речь, умение правильно т быстро отвечать на вопросы. Закрепить знание детей о нашем крае. Воспитывать чувство товарищество, умение радоваться успехам других.
Ход игры-развлечения
1. Что вам говорят слова «Звездный час»?
Публикация «Игра „Звездный час“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
2. Сегодня с вами мы поиграем в эту игру. Нам для игры нужны 6 человек. Отбор мы будет проводить по вопросам. Кто первый ответит, тот будет играть.
Вопросы для отбора:
1. Назовите имена, которыми можно назвать и девочку и мальчика (Валя, Саша, Женя)
2. Где находится дом белки? (в дупле)
3. Какого камня нет в море? (сухого)
4. Сколько сторон у квадрата? (четыре)
5. Город, в котором вы живете? (Белгород)
6. Какие растения надо поливать очень редко? (кактусы_
7. Где зимуют рыбы? (на дне водоема)
И вот перед нами 6 участников нашей игры. Они в помощники возьмут себе друзей. Друзья садятся на стульчики, а победители отбора выходят на старт. Кто правильно отвечает на вопрос, тот делает шаг вперед.
- вопрос участнику №1. если он не отвечает ему помогает друг.
ЗАДАЧИ:
1. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря:
Двух карасиков в ведерке
И четыре пескаря.
Но, смотрите, у ведерка
Появился хитрый кот
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? (НИ ОДНОЙ)
2. По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут, сколько они найдут? (НИЧЕГО НЕ НАЙДУТ)
3. Ну-ка, сколько здесь ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается (4)
4. Щука в озере жила,
Червячка с крючка нашла
Наварила щука щей
Пригласила трех ершей
Говорили всем ерши:
Щи у щуки хороши!
Сколько всего рыбок? (4)
5. я рисую Кошкин дом
Три окошка, дом с крыльцом
Наверху еще одно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки (4)
6. Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел
2-под березой; 1-под осиной
Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 1-ой ступени.
2-ая ступень.
Загадки:
1. две плетенки, две сестренки
из овечьей пряжи тонкой,
как гулять, так надевать
чтоб не мерзли 5 да 5 (Перчатки)
2. бегу при помощи двух ног
пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу
Стоять секунды не могу (Велосипед)
3. Раскололся тесный домик
На две половинки;
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки (горох)
4. в школе есть такая птица:
если сядет на страницу,
то с поникшей головой
возвращаюсь я домой (двойка)
5. на ночь два оконца
сами закрываются,
а с восходом солнца
сами открываются (глаза)
6. два соболя лежат
хвостами друг к другу (брови)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
3-я ступень
Растительный мир.
1. назовите лекарственные травы (мята, чабрец, подорожник, донник)
2. назовите лекарственные цветы (ландыш, алое, василек, пион)
3. по каким цветам можно определить погоду? (мак, жасмин)
4. как по растениям можно определить погоду? (цветы закрываются перед ненастьем)
5. назовите растение, названное в честь солнца (подсолнух)
6. первые цветы которые распускаются ранней весной (подснежники, мать-и-мачиха)
4-ая ступень
Какой цвет получится:
1. Если смешать краски: красную и желтую? (оранжевый)
2. Белую и черную (серая)
3. Желтую и голубую (зеленый)
4. Белую и синию (голубой)
5. Синюю и красную (фиолетовая)
6. оранжевый и зеленую (коричневая)
Подвести итог, определить победителей всей игры. Награждение, медалей.