Татьяна Крюкова
Игра «Артикуляционная ходилка»
▼ Скачать + Заказать документы
Крюкова Татьяна Николаевна, учитель-логопед
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад
«Улыбка» п. Малиновский»
Авторская настольная игра «Артикуляционная ходилка»
«Смешарики торопятся на день рождение к Нюше»
Составила: учитель-логопед Крюкова Татьяна Николаевна МАДОУ д/с «Улыбка»
Публикация «Игра „Артикуляционная ходилка“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Темочки
Назначение: игра, изготовленная своими руками по теме " Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников" возраст 3-4 года, пригодится в работе воспитателей и учителей логопедов дошкольных логопедических групп.
Цель: укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи, внимания, зрительную память
Задачи: выработать правильные, полноценные движения и определённые положения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, развивать мелкую моторику; упражнять в количественном счёте; воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам)
Описание: В игре принимают участие 4-5человек. Для начала игроки должны выбрать себе смешарика игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, вторым, третьим и т. д. бросив кубик.
Путешествие начинается, поэтому все фишки в начале игры нужно установить на картинку с надписью СТАРТ. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. При остановке на кружке ребенок должен показать артикуляционную движение, которое изображено на кружке. На пути участников могу возникнуть препятствия, которые отправят их на две клетки назад если ребенок остановился на знаке. Если фишка остановилась на кружке с картинкой со звуком ребенок называет звук, который изображен на картинке. Побеждает тот, кто первым дойдет до Нюши (остановится на последнем кружке или пройдет его).