МААМ-картинки

Сценарий музыкально-драматической композиции «И лишь одного — одиночества мне очень не хочется, очень не хочется»

Лариса Нестерова
Сценарий музыкально-драматической композиции «И лишь одного — одиночества мне очень не хочется, очень не хочется»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально-драматической композиции

для среднего и старшего школьного возраста

Участники:

6 ведущих (возможно, одеты в черное+детские разноцветные атрибуты, у девочек –бантики, у мальчиков – бейсболки, в руках мишки, куклы, машинки)

Чтец - мальчик

Чтец - девочка

Балерина – Женщина, Лера

Танцор - Ангел

Певица

Презентация «рождение человека»

1. МУЗЫКА ДЕТСКАЯ

Публикация «Сценарий музыкально-драматической композиции „И лишь одного — одиночества мне очень не хочется, очень не хочется“» размещена в разделах

под веселую музыку заходят семиклассники, одетые как маленькие дети -

в процессе представления они будут как бы «взрослеть»

музыка стихает как начинаются стихи

1-й: Младенцем быть совсем непросто:

Во-первых, маленького роста

Плюс очень маленького веса

И, в-третьих, вовсе нет зубов!

2-й: Лежишь некрупный и невидный,

Одетый в чепчик несолидный,

И клонит в сон, и хочешь есть,

Не можешь встать, не можешь сесть!

3-й: Пустышку вечно в рот пихают,

Гуляешь там, куда везут,

Пелёнки быстро намокают,

И брюк пока не выдают!

4-й: Никто тебя не понимает,

Но все сюсюкают с тобой.

И это люди называют

Порою детства золотой!

5-й: Зачем я выбрал этот путь?

Чтоб вашу жизнь перевернуть!

Я поздравляю вас со мною!

Вам будет нелегко, не скрою.

6-й: Я буду требовать вниманья,

1-й: Терпенья,

2-й: Ласки,

3-й: Обожанья!

4-й: Сил,

5-й: Денег,

6-й: Времени,

1-й: Участья,

2-й: Но это называют-

Все вместе: СЧАСТЬЕ!

Все ведущие поворачиваются спиной и уходят в глубь сцены

2. МУЗЫКА СЦЕНЫ С АНГЕЛОМ

Сразу же начинается музыка - на сцене пластический этюд :

сидит одинокая женщина в голубом или белом просторном платье до пят, к ней подходит Ангел, он жалеет ее, гладит по голове, затем Ангел из своих крыльев делает сверток – это маленький ребенок и передает его Матери, она счастливая, неотрывно глядя на своего ребенка, удаляется, Ангел глядит ей в след и удаляется в другую сторону.

Весь этюд проходит на фоне музыки и слов, приведенных ниже в записи или за сценой в микрофон : За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

-Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил: -Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.

Он всё тебе объяснит. -Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

-А как зовут моего ангела? Ты будешь называть его «МАМА».

музыка заканчивается

Все ведущие собираются в середине сцены и играют с игрушками, которые они принесли – мишки, машинки, куклы…

1-й: (в середине зала) :Я помню, как я мечтала, чтобы у меня была маленькая мама - такая, чтобы можно было незаметно держать ее в кармане и никто не видел бы.

2-й: И в детском саду, среди недружелюбного окружения, она бы меня морально поддерживала.

3-й:То есть тогда я, конечно, не выражалась такими взрослыми словами «морально поддерживала», а просто представляла…

4-й:КАК ПРЕКРАСНО БЫЛО БЫ ОТОЙТИ СО СВОЕЙ ЛИЧНОЙ МАМОЙ КУДА-НИБУДЬ В УГОЛОК И ТИХОНЬКО ПОШЕПТАТЬСЯ…

5-й: а потом также тихонько спрятать ее в карман, чтобы никто не заметил мою маму…

6-й: и не отобрал ее у меня…

1-й: У кого мы учимся доброте?

У черники дымчатой на кусте,

2-й: У скворца, летящего с червяком,

У лугов, причёсанных ветерком,

3-й: У колосьев, зреющих на полях,

У дождя, приплывшего в облаках,

4-й: У шута, дарящего людям смех

И у солнца ласкового для всех,

5-й: У больших, кивающих нам слонов

И у песни папиной, что без слов -

6-й: У всего открытого нам вокруг,

Но сперва - у маминых добрых рук.

3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК

Звучит веселая детская музыка, которая на словах немного затихает.

Весь эпизод со сценками идет на этой музыке,

перестановка артистов – музыка громче

1-й: Где купить путёвку в детство, чтобы детям показать,

Как же было интересно во дворе толпой гулять,

2-й: Жгли костры, играли в прятки, пеленали всех котов,

Мы играли в наши игры - в продавцов и докторов,

3-й: На скакалке мы скакали и гоняли "лисапед",

4-й: Жаль, сейчас все это в прошлом

ДЕТСТВО нынче - ИНТЕРНЕТ…

3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК

Все ведущие, читающие стихи, разбиваются на несколько групп

и стоя, проводят экспресс-сценки

1 сценка :(звенит школьный звонок, он может быть в руках у кого-то из ведущих, который будет показывать учителя и он при помощи звонка собирает внимание учеников) :

Учитель:У нас урок русского языка. Скажите, какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?

«ученики» делают вид, что сильно задумались и не знают ответа,

вдруг одного ученика «осенило»

Ученик: Я знаю, учитель, это - переменка!

общие радостные возгласы, музыкальная отбивка(3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК)

2 сценка : участвуют 2 человека, папа и мальчик Коля 5 лет, которые на два шага вышли вперед. Папа в очках и читает газету.

Коля спрашивает отца: Папа, а ты знаешь, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты?

ПАПА: (не отрываясь от газеты)не знаю, сынок…

Коля: На весь коридор! Зал! И половину балкона!

общие радостные возгласы, музыкальная отбивка (3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК)

3 сценка : участвуют 2 человека, мама в фартуке с пластиковой тарелкой в руках (которую заранее спрятать сзади за фартук) и девочка Маша 5 лет, остальные просто отошли в сторону и не привлекают к себе внимания.

Мама говорит девочке: Если ты не будешь есть манную кашу, я позову Бабу Ягу.

Маша: Мам, неужели ты думаешь, что она будет это есть!

общие радостные возгласы, музыкальная отбивка (3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК)

4 сценка : бабушка и внук

Бабушка: Говорят, что воспитанные дети больше всего на свете любят дедушку и бабушку

Внук: А честные – мороженное!

общие радостные возгласы, музыкальная отбивка (3. МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНОК)

5 сценка бабушка и внук, внук зевает, как бы собирается спать

Внук: : «Бабуля, почитай мне что-нибудь на ночь»

Бабушка (радостно) : что тебе почитать, внучек!

Внук: Ну, рэп, например

4. ШКОЛЬНЫЙ РЕП

Девочка «Лера» танцует под рэп,

ведущие уходят со сцены

На последних звуках песни (прикрепить музыку вступления к концу, т. к. она без слов) появляются ведущие, на глазах у всех, они снимают с себя бантики, снимают детские бейсболки, кладут в сторону машинки и мишек

1-й:Сны забываются.

Боль унимается.

2-й:Время меняется.

Детство кончается…

3-й:Судьбы ломаются.

Люди меняются.

4-й:Чувства теряются.

Маски снимаются.

5-й:Взгляды меняются.

Мысли взметаются.

6-й:Что-то находится.

Что-то теряется.

1-й: Время меняется.

Переживается.

Все ведущие поворачиваются спиной к зрителям, либо наклоняют головы, далее читает один человек, который может прийти, а может быть и среди ведущих.

Читает мальчик старших классов:

Я ТОЛЬКО РЕБЕНОК,

Мне хочется ласки,

Мне хочется слушать

Волшебные сказки,

Мне хочется верить,

Что счастье – не фразы,

Мне хочется много,

И хочется сразу…

И лишь одного – Одиночества

Мне очень не хочется!

Очень не хочется!

Идет видеопрезентация «Детское одиночество» на фоне песни «Детская молитва»

Читает девочка старших классов:

Держась за жесткие перила,

Застыла я в кругу ребят;

Я всех бы их удочерила,

Усыновила всех подряд!

Согрела тонкие ладони,

В глаза бы заглянула всем,

Беда, как призрак, в детском доме

Стоит вдоль равнодушных стен.

Все одинаково одеты…

И до чего же зябко мне:

Я шарю в сумке, где конфеты

Лежат ракушками на дне.

Мне говорят,

что слишком много

Любви я детям отдаю,

Что материнская тревога

Быстрее старит жизнь мою.

Ну что сказать им, что ответить

Сердцам, холодным, как броня?

Любовь, что отдаю я детям,

Сильнее делает меня.

5. ПЕСНЯ «НЕБЕСНЫЕ КОНИ»

Это песня для Луизы. Есть плюс песни и минус, также текст

Вперед выходят ведущие

1-й: на свете не бывает детей без взрослых

2-й: но дети и взрослые – это как две разных планеты…

3-й: как два полюса одной планеты…

4-й: они такие разные, что порой говорят на разных языках…

5-й: и между ними - река времени…

6-й: у детей много времени, они все хотят узнать, все попробовать…

1-й:у взрослых не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах.

2-й: Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому взрослые больше не имеют друзей.

3-й:Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном.

4-й: Никогда они не скажут: "А какой у него голос?

5-й:В какие игры он любит играть?

6-й:Ловит ли он бабочек?"

1-й: Они спрашивают: "Сколько ему лет?

2-й: Сколько у него братьев?

3-й:Сколько он весит?

4-й:Сколько зарабатывает его отец?"

5-й: И после этого воображают, что узнали человека.

1-й: Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом.

2-й: Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

3-й:Одни только дети знают, что ищут…

4-й:Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога,и, если ее у них отнимут, дети плачут.

5-й: И никогда ни один взрослый не поймет, как это важно. И это счастье…

6-й: Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…

на последних словах выходят все участники, в руках которых маленькие фонарики

начинается музыка песни 6.«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ», которую поет Луиза, потом к ней присоединяются все участники, в конце включаются фонарики

(пример – видео СТУДИЯ ХАБЕНСКОГО)

К О Н Е Ц

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила»Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила» Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь.

«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.

Фотоотчет о музыкально-спортивной квест-игре «Спорт ребятам очень нужен!»Фотоотчет о музыкально-спортивной квест-игре «Спорт ребятам очень нужен!» "Спорт ребятам очень нужен!" В "Зыковском детском саду" по итогам спортивной недели прошла масштабная музыкально - спортивная квест игра.

Консультация для родителей «Как хочется научить ребёнка читать!» (подготовительная группа) Привить ребёнку любовь к чтению сложно,вокруг компьютеры,планшеты и т. д,но это необходимо сделать,причём приучать ребёнка необходимо с раннего.

Мастер-класс «В ногу с модой идти хочется всем мамам»Мастер-класс «В ногу с модой идти хочется всем мамам» Когда есть мама, жизнь прекрасна! Вот опять весна незаметно пришла! Волнует первыми цветами, манит на улицу, радует птичим щебетом, дразнит.

Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем — очень весело живем»Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем — очень весело живем» Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем – очень весело живем» ВЕД: Ребята, сегодня музыка расскажет нам о детском саде-доме, в.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Мастер-класс по изготовлению тантамарески для фотосъемки «Очень скоро, очень скоро. Мы пойдём учиться в школу»Мастер-класс по изготовлению тантамарески для фотосъемки «Очень скоро, очень скоро. Мы пойдём учиться в школу» Детский сад подарил нашим ребятам много знаний и умений, в мир открытий, приключений, и успехов путь открыл. Но пришла пора с детским садом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-драматической композиции «И лишь одного — одиночества мне очень не хочется, очень не хочется»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 09:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-драматической композиции «И лишь одного — одиночества мне очень не хочется, очень не хочется»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД