Юлия Должикова
Конспект НОД по рисованию «Знакомство с акварелью»
▼ Скачать + Заказать документы
План-модель НОД
Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема: «Знакомство с акварелью».
Цель: Познакомить детей с акварельными красками.
Задачи:
1. Формировать знакомство с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти)
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Знакомство с акварелью“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.
3. Воспитывать аккуратность.
Этап деятельности Содержание Материал, оборудование
1. Мотивация.
Звучит приятная легкая музыка (перуанская флейта).
-Ребята, какая красивая музыка, правда?
Она так мелодична, вам нравиться?
Да, красивая.
И мне очень нравится эта музыка, под такую красивую музыку мне нравится рисовать, а вам?
2. Постановка цели.
Мы с вами уже рисовали красками гуашью, а сегодня я хочу познакомить вас с акварельными красками, хотите?
-Просто здорово!
Давайте определимся, что нам с вами понадобиться для этого?
3. Совместная работа.
У нас все готово для творчества? Ребята прежде, чем рисовать акварельными красками их надо смочить водой, обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капельки аккуратно на краски, не касаясь их ворсом кисти, иначе можно запачкать краски. Посмотрите цвет краски следует сначала попробовать на палитре, а затем, добавляя воду, получать все более светлый тон.
Пальчиковая гимнастика.
4. Самостоятельная работа.
А теперь вы попробуйте проделать все самостоятельно, а затем нарисовать (способом примакивания) листочки разных оттенков деленого и какого-либо другого цвета.
Ребята какие вы молодцы, просто настоящие художники!
У вас здорово получается!
Интересно правда?
Вы ведь уже умеете рисовать способом примакивания, правда!
5. Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов).
Ребята, сейчас я у вас хочу спросить: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились?
Ребята давайте посмотрим какие интересные листочки у вас получились! Я предлагаю авторам рассказать о том, как они их нарисовали.
Кто считает что мы здорово провели время. Вы все сегодня порадовали меня результатами, я очень довольна, спасибо.