Елена Тюрина
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД.
Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка»
вторая младшая группа
• Цель непосредственно образовательной деятельности:
Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.
Публикация «Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования „Разноцветная полянка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
• учить детей нетрадиционным способам рисования
• развивать художественно-творческие способности детей, фантазию
• закреплять навыки и умения полученные ранее
• формировать умение пользоваться доступными средствами выразительности
• формировать эстетический вкус и положительное отношение к природе
Оборудование:
Тонированная бумага круглой формы, трафарет цветка. Кисти, подставки, тряпочки, гуашевые краски.
Ход занятия:
Дети заходят в кокошниках пчелок и бабочек. Встречаю их в костюме Весны.
В: Здравствуйте, ребятишки, к нам вы прилетели, кто же вы? А меня вы узнали? Как вы думаете кто я? (ответы детей)
В: Вот и вы сегодня как проснувшиеся насекомые, посмотрите, что за листочки лежат у вас на столах, перед вами зеленые весенние полянки, но мне кажется, что-то здесь не так…. чего-то не хватает…
- Как вы думаете, что не так на этих полянках?
( ответы: 1. нет цветов.)
-А какое настроение на полянках без цветов?
(грустное, унылое, не веселое)
Вот сегодня мы постараемся создать хорошее настроение с помощью ярких красок. Нарисуем цветы.
Возьмите себе по полянке, и садитесь на свои места. Сели все ровно, спинки прямые, внимательно послушайте меня!
Вы можете сделать полянку разноцветной, если нарисуете цветы красками разных цветов. А можно сделать поляну однотонной, раскрасив все цветы краской одного цвета. Какого цвета будут ваши цветы, вы решите сами.
А теперь я вам объясню, каким способом, и в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнее задание.
Первым этапом будет нанесение на полянку цветов. У вас на столе лежат вот такие трафареты. Нужно буде взять трафарет, окунуть его в краску и приложить к листу бумаги. Если все цветы у вас будут одного цвета, то можно использовать один и тот же трафарет для всех цветов. А если цветы будут разных цветов, то для нанесения цветка другого цвета используйте чистый трафарет.
Когда полянка будет готова, мы с помощь кисточки нарисуем серединки цветов и краской зеленого цвета можем нарисовать листочки и стебельки для цветов. Вспомним как правильно держать кисточку, как ею пользоваться.
Итак, с чего начинаем работать? (цветы) затем? (листочки и стебельки).
А теперь сели все ровно, спинки прямые и выполняем задание! (звучит медленная музыка)
Ребята, заканчиваем…. Берем свои работы и проходим ко мне. Очень красивые получились работы, и наши полянки повеселели.
В: А теперь, давайте поиграем в игру «Найди свой цветок»
Молодцы ребята, эти красивые полянки вы можете подарить своим родителям и пожелать им хорошего настроения. А теперь полетели дальше играть.