Папки-передвижки

Художественно-эстетическое занятие «В гости к Фее» (3 фото)

ОЛЬГА ВАККЕР
Художественно-эстетическое занятие «В гости к Фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов»

Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус, эмоциональное восприятие окружающего;

Задачи:

• Формировать навыки работы с салфетками;

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

• Развивать мелкую моторику;

• Развивать художественное и пространственное мышление;

• Расширять представление о цветах (садовые, луговые);

• Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, аккуратность.

Публикация «Художественно-эстетическое занятие „В гости к Фее“» размещена в разделах

Предварительная работа:

• беседа о цветах и их особенностях;

• рассматривание изображений в наборах картинок;.

Материал и оборудование:

-лист ватмана с силуэтом Феи в сером платье;

-салфетки разных цветов ;

-клей ПВА, кисточки;

- ножницы;

- степлер;

- комплект картинок с изображением цветов;

- волшебный цветок;

- открытка- приглашение и письмо от Феи.

Организационный момент:

Психогимнастика: «Подари улыбку», (дети стоя в кругу друг другу передают улыбки)

Воспитатель:

Подарили мы улыбки.

Вы мне, я вам

И все мы вместе нашим гостям.

I часть

Воспитатель: на прошлом занятии мы с вами познакомились со стихами про феечек, а сегодня утром у входа в группу я нашла конверт, а на конверте надпись «Детям старшей группы». Кому он адресован?

Дети: нам.

«Воспитатель открывает конверт и читает»

Приглашение. Дорогие ребята «Сегодня я вас с нетерпением жду в своем царстве цветов». Подпись - Фея цветов.

Воспитатель: Я думаю, что мы с радостью примем приглашение и с удовольствием отправимся в царство цветов.

Ну что-бы туда попасть нужно, выполнить несколько заданий, которые прислала нам Фея.

1 задание: отгадайте-ка цветочные загадки.

• Когда они молодые, то желтые и золотые, чуть станут постарше -белеют, а в старости вовсе лысеют, (одуванчик)

• Беленькие крошки сидят рядом на ножке, запах по лесу идет, кто цветок нам назовет (ландыш)

• Расцветает по весне и красив собой вполне. Не кочан и не банан, а цветок такой (тюльпан)

• Эти глазки не просты Почему? Они - цветы Что за глазки, угадай

Чьи они, скорей узнай (анютины глазки)

2 задание: «Выбери цветы»

Дети делятся на 2 команды, одни выбирают садовые цветы, другие полевые.

II часть

Второе письмо от Феи цветов: «Здравствуйте дорогие гости! Рада видеть вас в царстве цветов. У меня здесь много цветов, есть и необычные цветы, которые вы сделали своими руками из разных материалов, а я их сохранила. Каждый из них красив, необычен таит в себе частичку своей любви, дарит тепло и радость.

Но моё цветочное платье заколдовал злой волшебник! И оно стало серым! Я знаю ребята, что у вас доброе сердце и умелые руки, помогите мне расколдовать его.

Воспитатель: Что же делать, как же помочь Феи расколдовать цветы на платье Феи?

(Ответы детей)

Воспитатель: Можно сделать новые! Но злой волшебник спрятал от нас краски и пластилин. А из чего еще можно сделать цветы?

Дети: Из салфеток!

Фея: Ребята, а какие цвета заколдовал злой волшебник?

Дети: розовый,желтый,зеленый и т. п.

Воспитатель: Ребята выберите себе по одному цвету салфетки и рассаживайтесь по удобнее. Сейчас вы почувствуете себя настоящими добрыми волшебниками.

А прежде чем начать делать новые цветочки для платья Феи, мы разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Вырос красивый цветок на полянке

Утром весенним раскрыл лепестки

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки

Воспитатель :А я сейчас покажу, как мы будем украшать платье Феи. Салфетку сворачиваем в

Художественно-эстетическое занятие «В гости к Фее»

несколько слоёв, далее степлером соединяем середину и вырезаем круг.

Фото «В гости к Фее»

оспитатель раздает детям готовые заготовки из салфеток для цветов.

Дети аккуратно прижимают верхний слой пальцами, как бы собирая вместе. То же самое проделывают с каждым последующим слоем. Получается пушистый цветок.

Тихо звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов».

Дети свои цветы приклеивают на ватман с силуэтом ФЕИ.

Воспитатель:

Ребята, какое красивое платье из цветов вы сделали для Феи!

Художественно-эстетическое занятие - фото

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны цветы?

Ответы детей. Воспитатель их обобщает.

Воспитатель: Правильно, ребята, цветы считаются одним из чудес природы. Они украшают землю и всегда дарят людям радость. В народе даже говорят: «Кто любит цветы, тот не может быть злым» Деревья, кустарники, цветы и травы очищают воздух, делают нашу землю зеленой.

Вот и закончилось наше волшебство!Я надеюсь, вы не скучали и получили удовольствие, а самое главное увидели результат своего труда. Какие прекрасные цветы у вас получились!

Так мы и помогли Фее цветов вернуть свой прекрасный цветочный наряд!

Публикации по теме:

Занятие по развитию основ музыкальной культуры «В гости к фее музыки» Цель: развитие основ музыкальной культуры. Задачи: - развитие у детей эмоциональной отзывчивости, образного мышления; - творческого восприятия.

Художественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольникаХудожественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольника Изобразительная деятельность - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный.

Художественно-эстетическое развитие у детей 4–5 летХудожественно-эстетическое развитие у детей 4–5 лет Конструктивно-модельная деятельность. Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках.

Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ 25 ноября 2016 года в нашем образовательном учреждении прошел семинар для педагогов на тему "Художественно-эстетическое развитие детей в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке» Цель: формировать математические способности дошкольников Задачи: - закреплять знания о цифре 1 - учить соотносить цифру с количеством предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Фее страны Математики» в подготовительной группе Задачи: 1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10, закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В гости к фее Звуковке» Конспект непосредственно - образовательной деятельности «В гости к феи Звуковки» Программное содержание: доставить детям радость и удовольствие.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «В гости к фее Звуковке» «В гости к феи Звуковке» Программное содержание: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; совершенствовать.

СОД «Мы вам рады, гости дорогие!» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) СОД «Мы вам рады, гости дорогие!» средняя группа (4–5 лет) в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование.

Отчет о проведении экологической квест-игры «В гости к Фее Природы»Отчет о проведении экологической квест-игры «В гости к Фее Природы» Экологическое воспитание дошкольников - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Гуманное отношение к природе возникает в.

Автор публикации:
Художественно-эстетическое занятие «В гости к Фее»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 10:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое занятие «В гости к Фее»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ВАККЕР (УИ 789167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД