Марина Никитина
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Какое бывает мороженое» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие,етрадиционные техники рисования в средней группе на тему : «Какое бывает мороженое».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной для бритья.
Задачи:
1. Показать детям принцип рисования пеной.
2. Формировать последовательность нанесения изображения.
3. Развивать мелкую моторику, творчество.
4. Закрепить название различных видов мороженого.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования „Какое бывает мороженое“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
5. Вызвать желание помогать персонажу.
Словарная работа:
Активизация словаря: эскимо, мороженое.
Обогащение словаря: фабрика, мороженщик.
Материал: Картинка грустный пингвин, веселый пингвин (на варежку приклеенная картинка грустного и веселого пингвина, вафельные стаканчики (напечатанные) по количеству детей, гуашь, бумажные конфетти, вода, влажные салфетки, пена для бритья, ватные палочки.
Музыкальное сопровождение: мелодия как на тоненький ледок.
Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, просмотр презентации «Путешествие на фабрику мороженого».
Ход занятия.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: дети отгадайте загадку. Что это?
Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю….(мороженое)
Ответы детей:
Слышно голос из-за спины воспитателя.
Появляется грустный пингвин.
Грустный пингвин: Здравствуйте ребятки, как же у вас становиться тепло. Я приехал из далекого северного полюса, навестить своего друга снеговика.
Нам было очень весело вместе, мы играли, веселились, и не заметили, что пришла весна, и мой друг снеговик начал таять. Мы хотели отправиться на северный полюс вместе. И вот теперь я даже не знаю, что же мне делать?
Воспитатель: да, беда случилась у пингвина. Ребятки, мы можем помочь?
Что мы можем сделать?
Ответы детей:….
Пингвин: Скажу по секрету, мой друг очень любит мороженое. Но только где взять столько мороженого?
Воспитатель: не переживай, мы с ребятками тебе поможем, ребятки что мы можем сделать?
Ответы детей:…
Воспитатель: а сейчас давайте немного разомнемся.
Физкультминутка «Улыбнитесь»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну - ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели- встали, сели – встали,
И на месте побежали.
Воспитатель: а сейчас я предлагаю отправиться на фабрику по изготовлению мороженого для снеговика.
Дети проходят на свои места.
Воспитатель: Ребятки а вы знаете как называется профессия того человека кто делает мороженое?
Ответы детей:….
Воспитатель: правильно мороженщик.
Воспитатель: ребятки, а какое бывает мороженое?
Ответы детей:….
Воспитатель: правильно мороженое бывает и в вафельном стаканчике.
Мы с вами будем делать мороженое в вафельном стаканчике. Для этого мы берем пену для бритья и добавляем в неё краску такого цвета, какого хотим получить наше мороженое. Например, если мы добавим коричневую краску то, какое мороженое у нас получится?
Ответы детей:….
Воспитатель: тогда приступаем, Вкусный нежный холодок, так и проситься в роток. Есть ванильный, шоколадный, есть с клубникой, мармеладный, весь большой ассортимент, тает быстренько в момент, любят все давным-давно, лед хрустящий, эскимо.
Дети рисуют мороженое.
После того, как нарисовали, появляется веселый пингвин.
Веселый пингвин: Ребятки, как же вы мне помогли. Теперь снеговик сможет поесть это мороженое и не растаять. И мы с ним сможем отправиться на северный полюс. А как вы это мороженое сделали?
Ответы детей:….
Веселый пингвин: спасибо вам ребятки большое, помогли вы нам со снеговиком. Ну а нам пора прощаться, дружно в садик возвращаться. До свиданья детвора.
Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам поиграть немножко.
Заключение.
Хороводная игра «Снежок».
На мотив «как на тоненький ледок»
Как на тоненький ледок,
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок (идут по кругу).
Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами,
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать (потирают ладошки).
Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают,
Будем прыгать веселей (пружинки,
Чтобы стало веселей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают).