Оксана Столь
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию.
1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой)
Цель: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой;учить детей делать фон с помощью гуаши и влажной салфетки;листву делать в разных традиционных и нетрадиционных техниках;развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности
Быстрый способ создания фона для наших картин
Публикация «„Осень“ Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
1. Дети выбирают нужный цвет гуаши или акварели и "вытирают"малярную кисть о бумагу,
примерно вот так (белая и желтая):
2. Затем берут влажную салфетку и растирают краску (делаем быстро, пока краска не высохла)
Такой способ создания фона самый быстрый, то что нам нужно,чтобы сразу приступать к деятельности дальше и не ждать полного высыхания.
3. Капаем краску или тушь и раздуваем каплю
4. Делаем листву в разных техниках
В этой работе листва сделана с помощью прищепки и сложенной "юбочкой"ватного диска
С другими детьми я делала работы попроще,без фона
2."Белочка в дупле" (ладонью, пальчиками, штампом из мятой бумаги)
Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Делаем отпечаток ладони; дорисовываем ствол; садим белочку на ветку или в дупло, в зависимости какой получился отпечаток. Указательным - туловище и хвост, мизинчиком - голову, кисточкой дорисовываем ушки и лапки (в конце занятия дорисовываем кисточки, глазки и усики)Штампом из бумаги делаем траву, а пальчиками - осеннюю листву
3."Ветка рябины" (пластилинография)
Цель:закреплять знакомые приёмы работы в технике пластилинографии, показать способы смешивания пластилина разных цветов для получения необходимых оттенков; формировать цветовосприятие, аккуратность, развивать мелкую моторику рук.
А также можно сделать и гроздь винограда
4."Осенний лес" (набрызг по шаблону)
Цель: продолжать знакомить их с разными техниками и материалами - набрызг по шаблону; развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.