Оксана Кучерявенко
Занятие по аппликации «Как мы все вместе грибов набрали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
мотивация Ребята, отгадайте загадку:
«Зверь пушной живёт в дупле,
Любит там сидеть в тепле.
Хоть дупло совсем не грелка
Зиму там проводит…. Дети: Белка!
Белка готовит на зиму запасы собирает и сушит грибы, что бы перезимовать. Отгадывание загадки
Публикация «Занятие по аппликации „Как мы все вместе грибов набрали“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
целепологание Но этих грибов не хватит, а где взять еще она не знает?
Совместная деятельность Ребята, у вас на подносах лежат прямоугольники разного цвета и разной формы. Назовите, какого цвета будут шляпки, а какого цвета ножки.
Дети: Белые прямоугольники – это ножки. А оранжевые и коричневые – это шляпки.
Воспитатель: Верно. А как из прямоугольников сделать шляпки, ножки?
Дети: Нужно срезать углы у прямоугольников.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите внимательно, как мы будем, с вами
Работать. (При показе пояснить, что вырезать шляпку гриба нужно
начинать с нижнего угла прямоугольника, вести закругленный
главный разрез до второго нижнего уголка используя всю
поверхность заготовки. Ножки грибов вырезают также, по
срезают углы у обоих сторон). Ребята возьмите в правую руку
ножницы и попробуйте сами срезать углы у прямоугольников
физминутка:Гриша шёл, шёл, шёл
Белый гриб нашёл
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок.
А теперь возьмите ножки гриба, наложите клеем и аккуратно
Самостоятельная деятельность Индивидуальная помощь при вырезании деталей,
рефлексия Кто приходил в гости? Чем помогли?