Наталья Чебанова
Конспект занятия по аппликации «Загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Загадки» Комарова, 73
Целевые ориентиры: умеет соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;
умеет аккуратно пользоваться клеем, ножницами, бумагой.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Загадки“» размещена в разделах
Материал: кисть для клея; салфетка; клеёнка на стол; заготовки из цветной бумаги для аппликации.
Предварительная работа: знакомство с предметами разной формы
Задачи:1. Образовательная
- Обучение детей умению соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;
2. Развивающая
- Развитие творчества, образного восприятия, представления, мышления;
3. Техническая.
- закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем и ножницами;
- закрепление умения вырезать мелкие детали;
4. Воспитательная
Воспитание художественного вкуса.
Ход занятия : 1. Приветствие
«Друг на друга посмотрели,
крепко за руки взялись.
Влево — вправо повернулись
И друг другу улыбнулись!»
2. Проблемная ситуация:
Ребята, отгадайте загадку :
Загадать – радость,
Отгадать – сладость!
(Загадка)
- Какие предметы овальной и круглой формы вы знаете?
- Из каких геометрических фигур состоит стол?
Молодцы! Что ещё может быть овальным?
Ребята, срочно нужна ваша помощь. Мне срочно нужно придумать загадки для младшей группы, но не из слов.
- Вы поможете?
- Как?
Молодцы!
3. Пальчиковая гимнастика: «Овощи».
4. Практическая работа детей.
В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом
(индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).
5. Рефлексия.
- Кому вы сегодня помогли?
- Что больше всего понравилось на занятии?
-А с какими трудностями вы столкнулись?
Посмотрите, какие отличные загадки у вас получились. Все такие красивые, яркие. Все постарались. Справились с заданием. А теперь будем их сейчас разгадывать. Молодцы!
Если вам понравилось занятие - похлопайте, если нет - потопайте.