Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Наталья Чебанова
Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Тема: «Загадки» Комарова, 73

Целевые ориентиры: умеет соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;

умеет аккуратно пользоваться клеем, ножницами, бумагой.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Загадки“» размещена в разделах

Материал: кисть для клея; салфетка; клеёнка на стол; заготовки из цветной бумаги для аппликации.

Предварительная работа: знакомство с предметами разной формы

Задачи:1. Образовательная

- Обучение детей умению соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;

2. Развивающая

- Развитие творчества, образного восприятия, представления, мышления;

3. Техническая.

- закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем и ножницами;

- закрепление умения вырезать мелкие детали;

4. Воспитательная

Воспитание художественного вкуса.

Ход занятия : 1. Приветствие

«Друг на друга посмотрели,

крепко за руки взялись.

Влево — вправо повернулись

И друг другу улыбнулись!»

2. Проблемная ситуация:

Ребята, отгадайте загадку :

Загадать – радость,

Отгадать – сладость!

(Загадка)

- Какие предметы овальной и круглой формы вы знаете?

- Из каких геометрических фигур состоит стол?

Молодцы! Что ещё может быть овальным?

Ребята, срочно нужна ваша помощь. Мне срочно нужно придумать загадки для младшей группы, но не из слов.

- Вы поможете?

- Как?

Молодцы!

3. Пальчиковая гимнастика: «Овощи».

4. Практическая работа детей.

В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом

(индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).

5. Рефлексия.

- Кому вы сегодня помогли?

- Что больше всего понравилось на занятии?

-А с какими трудностями вы столкнулись?

Посмотрите, какие отличные загадки у вас получились. Все такие красивые, яркие. Все постарались. Справились с заданием. А теперь будем их сейчас разгадывать. Молодцы!

Если вам понравилось занятие - похлопайте, если нет - потопайте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группе Цель: учить детей создавать образ как отгадку загадки без наглядного подкрепления. Задачи: Развивать воображение, формировать умение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Придумываем загадки» Задачи: • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; • формирование познавательных действий. Ход НОД Воспитатель.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Загадки»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 08:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД