Наталья Чебанова
Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевой ориентир: способен работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки, умеет аккуратно вырезывать и наклеивать.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие»;
Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированная технология (обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к личности каждого ребенка, технология сотрудничества (совместная творческая деятельность);
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Красивые флажки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, салфетки, клей, кисть для клея, альбомный лист, клеенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Красивые флажки».
Задачи:
Образовательные:
Обучение детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки;
-Технические:
Закрепление навыков детей аккуратного наклеивания;
-Развивающие:
Развитие чувства ритма и чувства цвета;
-Воспитательные:
Воспитание творческой инициативы в выполнении задания, усидчивости, уверенности.
. Приветствие:
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
2. Проблемная ситуация.
Ребята, срочно нужна ваша помощь. Дело в том, что недавно был сильный ветер. И он унес все флажки с соседней веранды. Без этих красивы и ярких флажков деткам с соседней группы стало очень тоскливо, и они просят у вас помощи.
-Вы поможете?
- Как? (Сделаем новые флажки)
Молодцы! Да, давайте сделаем новые флажки для детей из соседней группы.
3 Практическая работа детей.
В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом (индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).
4 Физкультминутка.
Это лёгкая забава —
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
5. Все готовые рисунки рассмотреть с детьми. Выбрать понравившиеся. Обратить внимание на выразительное исполнение отдельных фигур, аккуратное приклеивание фигур.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивы флажки у вас получились, молодцы! Спасибо вам за помощь. Теперь деткам в соседней группе снова будет весело во время прогулки.
6. Рефлексия.
-Кому вы сегодня помогли?
-Как вы помогли?
-Что вызвало затруднение?