Силаева Надежда Петровна
НОД по рисованию с детьми младшей группы «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с детьми младшей группы на тему :
"Художественно- эстетическое развитие"
Цель: Развитие восприятия художественной литературы и реализация творческой деятельности детей.
Задачи:
* Формировать умение раскрашивать силуэтное изображение цыпленка красками, нетрадиционным методом,передавая характерные признаки цыплят (пушистые).Закреплять жёлтый цвет.
*Развивать умение отгадывать загадки. Обогащать словарный запас детей словами: крылышки,водица, птенец.
Публикация «НОД по рисованию с детьми младшей группы „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
*Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
*Формировать основы безопасного поведения. Учить детей вежливости (здороваться, прощаться).
*Формировать потребность в двигательной активности, развивать интерес к участию в подвижных играх.
Предварительная работа.
Рассматривание книжных иллюстраций к сказкам о петушке, заучивание потешек,отгадывание загадок, чтение рассказа А. Крылова «Как лечили Петуха».
НОД
Дети друг за другом заходят в группу. Проводится игра здравствуйте.
Здравствуйте, ладошки!- Вытягивают руки,поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп!-3 хлопка.
Здравствуйте, ножки!-Пружинка.
Топ-топ-топ!-Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки!-Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх!-3 раза похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки!-Круговые движения кулачками по щекам.
Здравствуйте, губки!-Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок!-3 раза чмокают губами.
Здравствуйте,зубки!-Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк!-3 раза щёлкают губами.
Здравствуй,мой носик!-Гладят нос ладонью.
Бип- бип- бип!-Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости!-Протягивают руки вперед, ладонями вверх.
Привет!-Машут рукой.
Обращаю внимание детей на домик.
Что это за домик?
Кто в нём живет? Отгадайте загадку!
"Разноцветные перышки
Красный гребешок"(Петушок)
Воспитатель: Никто не отвечает. Постучу в окошечко, может петушок спит (стучу).
Заболел наш петушок
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам
Нужно Петю выручать
За нег пока кричать.
Давайте я дам ему лечебных зёрнышек. А пока он лечится, вы будете будить всех по утрам.
Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?
Дети: Весело, звонко!
Воспитатель: Будить нам всех поможет весёлая песенка. Будем петь и будить всех.
Открывается окошко из него выглядывает петушок и громко поёт.
Петушок: Я теперь совсем здоров-
Спасибо детям за заботу
Готов я выйти на работу!
Кукарекать буду рад
По утру будить ребят.
За то,что вы меня вылечили и помогли утром всех разбудить ; вот вам золотое яичко (киндер).
Воспитатель показывает яичко; в нём что-то пищит (раздаётся писк цыпленка).
Поскорее открывайте, поскорее выпускайте.
Кто это ребята? Пушистый. Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите какой он забавный, совсем пока не похож на своего папу. Почему?
Дети: Он ещё птенец.
В: А какого цвета он должен быть?
Дети: Жёлтого.
В: Что же с ним случилось, петушок?
Петушок: Рано утром дождик был,
С перышек всю краску смыл.
В: Сейчас наши дети помогут цыплятам и раскрасят их жёлтой краской.
Палочка пошла тычком
Застучала "Каблучком"
Мы рисуем: раз, раз:
Всё получится у нас!
Физкульт. минутка "Вышла курочка гулять. "
Воспитатель: А сейчас мы фломастером нарисуем глазки и клювик.
Петушок: Вот спасибо вам ребята, стали жёлтыми цыплята.
Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли?
Что с ним случилось?
Чем мы его вылечили?
Как отблагодарил нас петушок?
Что мы с ними сделали?
Какого цвета они стали?
Вы сегодня молодцы. Мне очень понравились ваши работы.