Ирина Ситько
Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе
Карта №1.
«Заказ в шкафу с игрушками и инструкциями»
Задача: научить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и руководства, поддерживать порядок в туалете, вытирать пыль. Развивайте способность видеть тяжелую работу и беспорядки. Желание работать для других, чтобы развить эстетическое чувство.
Карточка №2.
«Красивый подоконник»
Цель: научить детей соблюдать гигиенические навыки при обращении с водой: закатать рукава, смочить и высушить ткань, в случае загрязнения сполоснуть. Развивайте рабочие навыки и привычки, а также аккуратность при работе с водой. Воспитание желания работать дружно в команде.
Публикация «Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе» размещена в разделах
Номер карты 3.
«Помогите няне»
Цель: научить взрослых шить постельное белье, чтобы научить детей оказывать как можно большую помощь. Развивайте трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к взрослому труду.
Карточка №4.
«Часы столовой»
Цель: выполнять обязанности ответственного лица самостоятельно и добросовестно. Тщательно вымойте руки, оденьтесь по долгу службы, правильно накройте стол, уберите посуду после еды. Вытрите стол и вымойте пол. Умение видеть беспорядок в сервировке стола для развития рабочих навыков и умений. Развивайте желание работать для других.
Карточка № 5.
«Классовая обязанность»
Цель: Самостоятельно и честно выполнять обязанности ответственного лица: Разложить на столе материалы и пособия, подготовленные учителем к уроку. После занятий вымыть и убрать. Развивайте трудолюбие, желание помогать взрослым. Развивайте желание работать для других.
Карточка №6.
«Заказать игрушки»
Задача: научить детей надевать рабочий фартук перед началом работы. Держите игрушки в порядке: вымойте, высушите, протрите и положите на место. Развивайте способность видеть тяжелую работу и беспорядки. Точность при обращении с водой. Развивайте желание работать для других.
Номер карты 7.
«Сотри салфетку»
Цель: научить детей навыкам мытья, ополаскивания и выжимания салфеток и продолжить формирование рабочей культуры.
(Аккуратность в процессе деятельности) Развивайте способность видеть тяжелую работу и беспорядки. Точность при обращении с водой. Воспитание желания работать дружно в команде.
Карточка № 8.
«Заказ (со своим доцентом) в гардеробной».
Цель: научить детей поддерживать личный порядок в гардеробе: освободить гардероб от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой и сложить одежду на место. Развивайте усердие, способность видеть беспорядок и аккуратность при обращении с водой. Воспитание желания работать дружно в команде.
Карточка № 9.
«Книжный ремонт»
Задача: научить детей клевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.
Развивайте рабочие навыки, глаза, мелкую моторику и творческое воображение. Мы очень бережно относимся к книгам и игрушкам, чтобы пробудить у других желание работать.
Карточка № 10.
"Красивое кресло"
Задача: научить детей помогать няне содержать стулья в групповой комнате в порядке и чистоте: протирать их влажной тканью. Ставлю после уроков. Способность соблюдать культурные и гигиенические требования на работе для развития рабочих навыков и навыков. Уважайте их работу, чтобы пробудить желание помогать взрослым.
Карточка № 11.
«Постирать кукольную одежду»
Задача: научить детей помогать учителю стирать кукольную одежду и постельное белье: научить детей носить рабочий фартук перед тем, как приступить к работе. Подготовьте аксессуары, необходимые для стирки и сушки, и рабочее место. Можно использовать мыло. Способность соблюдать культурные и гигиенические требования на работе для развития рабочих навыков и навыков. Развивайте желание работать для других.
Карточка № 12.
"Моя расческа"
Цель: научить детей помогать учителю чистить гребни: промыть пропитанные гребни и очистить их щеткой. Развивайте усердие, способность видеть беспорядок и аккуратность при обращении с водой.
Развивайте и уважайте желание помогать взрослым