![]() | Эрмине Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
![]() |
Тема занятия: Овощи и фрукты. Возраст ребёнка:6 лет Занятие составлено с учётом специфических требований: - развёрнутое объяснение с опорой на наглядность - пошаговая инструкция и контроль - многократное возвращение к уже изученному - использование технологии... |
Сказка про тучку Цель : познакомить с тональной градацией, с техникой работы по сырой бумаге Задачи : - учить рисовать дождик из тучки, используя линию, как средство выразительности; - познакомить детей с черно-белыми фотографиями репродукций картин; - развивать... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: «Домашние птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Область... |
«Число и цифра 0» Цель : познакомить детей с числом и цифрой 0. Задачи : - учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; - учить составлять группу из отдельных предметов; - расширить и конкретизировать знания детей о снеге; - упражнять в счете... |
Сказочница: Чики-чики-кички, Берёзовые лычки. Летели две птички, Собой невелички. Как они летели, все люди глядели. Как они садились, все люди дивились. На музыкальное вступление к опере Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» выбегают двое детей,... |
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение... |
Цель: Развитие представлений об окружающем. Задачи:1. Закрепить понятие "транспорт", его виды, характерные отличия. 2. Учить умению группировать, сравнивать виды транспорта по среде передвижения( наземный, водный, воздушный, по назначению( пассажирский, грузовой,... |
![]() |
Тема самообразования «Коррекция ЗПР через игру» выбрана мною не случайно. Проблема задержки психического развития, на фоне неблагоприятной экологической и социальной ситуации приобретает все большую актуальность. В этой связи педагогу следует владеть знаниями и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об экскурсии к Уральскому федеральному...
1 марта 2025 в 14:48
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по...
1 марта 2025 в 14:39
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58