Валентина Ошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми младшего возраста по развитию элементарных математических представлений. Тема « Длиннее, короче. Закрепление счета до 2» Цель: Развитие памяти, мышления, воображения, умения выделить параметр длины.... |
Программные задачи: Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм ( треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга.... |
Беседа на тему: «Ах, Самара – городок» Цель: Познакомить детей с областным центром – Самарой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с центром области –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в соответствии с ФГТ в старшей группе «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» Приоритетная область. «Безопасность» Интегрированные образовательные области. «Коммуникация», «Познания», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельность. Игровая,... |
Интегрированная образовательная деятельность ( Коммуникация, познание, музыка, продуктивная деятельность) в средней группе Тема: «Как медведица сына... |
Задачи. Развивать фантазию и воображение детей в изображении предметов декоративно прикладного искусства. Учить самостоятельно , принимать композиционное и цветовое решение. Закрепить умение использовать в работе шаблон. Воспитывать интерес к изобразительной... |
Цель : Познакомить детей с пассажирским транспортом автобусом , дать представления о нём , учить отгадывать загадки , развивать замысел , создать изображение предмета из частей , дополнить аппликацию знакомыми детям персонажами . Ход занятия . Воспитатель... |
В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как... |
Цель: Знакомство детей с животными, обитающими в городских местностях. Акцентирование внимания детей на классификации животных «дикие и домашние». Закрепление навыков нахождения сходства и различия между животными. Воспитание заботливого отношения у детей к... |
Тема: "Кто такие птицы, кто такие рыбы? " В соответствии с ФГТ. Автор: Абидова Асият Кадировна. Воспитатель. МБДОУ «ДСОВ № 8 » г. Усинск. Направление: социально-личностное развитие Образовательная область: «Социализация» Интеграция с другими образовательными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03
Конспект занятия по технологии Говорящие стены «Зоопарк»
22 ноября 2024 в 16:00
Конспект-развлечения для подготовительной к школе группы...
22 ноября 2024 в 16:00
Консультация «Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
22 ноября 2024 в 15:58
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52