Анна Манина
Проект в средней группе «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
«Откуда хлеб пришёл?» Средняя группа
Публикация «Проект в средней группе „Хлеб всему голова“» размещена в разделах
Автор проекта
Воспитатель Манина А. А.
Вид проекта — Познавательно- исследовательский.
Участники проекта - дети средней группы
По комплектности — интеграция образовательных областей.
По продолжительности — краткосрочный.
Сроки реализации 02.10.2017г. - 31.10 2017г.
Актуальность проекта :
«Кусок хорошо выпеченного хлеба есть
одна из величественных достижений
человеческого ума» К. А. Тимирязев
Проблема.
«Хлеб всегда на Руси пользовался почетом и уважением. Люди во все времена понимали, что хлеб - это их жизнь.
В наш век передовых технологий и открытий, мы перестаём ценить и беречь хлеб. Он стал нашей ежедневной пищей.
После беседы с детьми, я поняла, что большинство детей даже не имеют представления о том, как хлеб выращивают, пекут, сколько труда и души в него вкладывают.
Необходимо детям помочь самим узнать весь долгий путь, который он проходит, прежде чем появиться на полке в магазине
и дома на столе, тогда дети смогут понимать
ценность хлеба, научатся его беречь.
С этой целью был и создан данный проект.
Цель проекта
Обобщить знания детей о том, что хлеб-пищевой продукт, получение которого требует большого труда.
Задачи:
1. Выяснить, откуда берётся хлеб.
2. Познакомить с профессиями людей, связанных с получением хлеба
3. Узнать, зачем нужен хлеб, можно ли без него обойтись?
4. Сформировать осознанное, бережное отношение к хлебу.
5. Развивать воображение, любознательность уверенность в своих силах.
6. Развивать творческие способности, коммуникативные качества.
Гипотеза
Получение хлеба – это результат труда людей разных профессий
Этапы работы над проектом.
1 этап — Формирование проблемы (цели). Введение в игровую ситуацию. Вхождение детьми в проблему, принятие задачи, вживание в игровую ситуацию
2 этап — Объединение детей для решения задачи, распределение ролей. Помощь родителей в решении задач.
3 этап — Практическая помощь по необходимости. Направление и контроль осуществления проекта. Формирование знаний, умений у детей. Совместнаятворческая деятельность родителей и детей.
4 этап — Подготовка к презентации. Представление детьми продукта деятельности, оценка продукта деятельности.