Лучший педагог года

Характеристика ребенка дошкольного возраста, направленного на ПМПК

Пяткова Наталья Владимировна
Характеристика ребенка дошкольного возраста, направленного на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

дошкольного возраста, направляемого на ПМПК.

1. Общие сведения

Ф. И. О.

Адрес регистрации:

Адрес фактического проживания:

Публикация «Характеристика ребенка дошкольного возраста, направленного на ПМПК» размещена в разделах

Посещает Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида № 4 ; средняя группа; программа обучения- общеобразовательная основная программа дошкольного образования, форма обучения: группа общеразвивающей направленности

2. Цель обращения в БО ПМПК

Получение рекомендаций по определению образовательной программы в связи с трудностями в обучении, связанными с нарушением речи.

3. Сведения об обучении

Возраст начала обучения в МБДОУ – ; посещает детский сад с.

Ранее в БО ПМПК не обращались.

4. Особенности обучения по образовательной программе

Процесс адаптации прошёл легко. Коммуникативное развитие сформировано. Девочка понимает обращенную речь. Словарный запас достаточен для общения со сверстниками и взрослыми. Она затрудняется в пересказе коротких сказок, в составлении рассказа по сюжетным картинкам, в составлении описательный рассказ по образцу, ей требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов. При составлении рассказов не использует выразительные средства речи. При общении пользуется средствами альтернативной коммуникации.

Знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

Сформировано представление о цвете, форме, величине предмета. Зрительное и слуховое восприятие не нарушено. Преобладает произвольное внимание. Переключения внимания не затруднено. Преобладает наглядно-образное мышление, владеет операциями: обобщения, классификации, исключения и сравнение.

Неуверенность в выполнении движений, снижена их четкость и скорость. Мелкая моторика развита недостаточно. Испытывает затруднения в работе с ножницами. На занятиях отвечает не полными ответами, а отдельными словами. Отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи.

Во время занятий старательно и аккуратно выполняет задания, включается в работу быстро, темп работы медленный, переключаемость не затруднена.

В игровой деятельности понимает и выполняет правила игры. Проявляет интерес к предметам – заместителям и использует их в игре. Предпочитает заниматься лепкой, рисованием.

Навыки самообслуживания сформированы по возрасту : умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами, следить за внешним видом.

Проводилась индивидуальная работа по развитию речи.

5. Психологические особенности (особенности личности, взаимоотношений со сверстниками и педагогами, поведения и др.)

В группе сверстников есть друзья. Девочка спокойная, уравновешенная. Конфликтных ситуаций между родителями ребёнка и педагогами группы не возникало.

6. Доминирующие увлечения и интересы

Предпочитает заниматься лепкой, рисованием, играть в сюжетно-ролевые игры.

7. Состояние здоровья ребенка

Хронических заболеваний не имеет, отсутствует в детском саду в основном по другим причинам.

Засыпает быстро, дневной сон продолжительный. Аппетит хороший.

8. Характеристика семьи

Мать –

Отец –

Девочка проживает в полной семье, окружена вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в воспитании и развитии девочки, посещают родительские собрания, участвуют в конкурсах.

9. Общие выводы и впечатления о ребенке

Нуждается в обучении по адаптированной основной образовательной программе для детей с ТНР (ОНР)

Публикации по теме:

Чем в выходные занять ребенка? Игры для младшего дошкольного возрастаЧем в выходные занять ребенка? Игры для младшего дошкольного возраста Вот и наступили долгожданные рождественские каникулы. Не огорчайтесь, если из – за непогоды не удается погулять с малышом, есть много игр,.

Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возрастаХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Картотека игр по обучению грамоте и чтению ребенка дошкольного возраста.Картотека игр по обучению грамоте и чтению ребенка дошкольного возраста. Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его.

Консультация для родителей «Гардероб ребенка дошкольного возраста» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами, на мой взгляд, полезной информацией о том,.

Консультация для родителей «Развитие ребенка среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие ребенка среднего дошкольного возраста» Вашему малышу уже 5 лет!Он удивляет своим любопытством, активным взаимодействием с миром. Возраст 4-5 лет -период относительного затишья.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Консультация «Строительные игры в жизни ребенка дошкольного возраста»Консультация «Строительные игры в жизни ребенка дошкольного возраста» Все педагоги дошкольного образования знают, что игра - ведущая деятельность в детском саду. Дети очень любят играть. Они играют в разные.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика ребенка дошкольного возраста, направленного на ПМПК
Опубликовано: 1 марта 2020 в 21:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика ребенка дошкольного возраста, направленного на ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Пяткова Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД