Ксения Рыбалко
Характеристика на студентку
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика
на студентку 4 курса,
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
специальность 44.02.04. Дошкольное образование
___проходила производственную преддипломную практику во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №11 «Маячок» г. Троицка с ___по ___ г.
За время прохождения преддипломной практики студент___, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Привлекает, и удерживает внимание детей, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы. ___провела НОД-14 занятий, из них по развитию речи-2 занятия,по музыкальному занятию-2 занятия, по физическому воспитанию-3 занятия, по художественному творчеству- 5 занятий; аппликация-2 занятия, лепка-2 занятия, рисование-1 занятие, по познавательному развитию-1 занятие, ФЭМП-1 занятие. Организовывала детей в различных направлениях познавательно-исследовательской деятельности, (наблюдение на прогулке, дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», игры разной подвижности «Воробушки и собачка», Зайка беленький сидит и др.)Восприятие художественной литературы и фольклора «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят» и др. Все виды деятельности были подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей, поэтому дети с удовольствием принимали в них участие. Были затруднения в организации всей группы детей на занятиях из-за чего у нее есть низкий бал оценки за НОД.
Публикация «Характеристика на студентку» размещена в разделах
___умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня,и недели. Алёна учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.
За время прохождения практики ___показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях ___ использует мультимедийные технологии. Работа с родителями осуществлялась по направлению музыкальные инструменты.
___коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела мастер-класс для родителей «Музыкальные инструменты. Изготовление шумовых музыкальных инструментов. ___ рассказала для чего нужны шумовые игрушки и предложила родителям сделать их самостоятельно вместе с детьми. Но получить высокую оценку за проведение мастер-класса ей помешала её нерешительность и неуверенность.
___умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями. Она творчески подходила к решению задач в работе с детьми. Проявила хорошие знания, умения и навыки. Сразу нашла общий язык с детским коллективом и воспитателями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.
___ ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была общительной, исполнительной, доброжелательной, к замечаниям воспитателей относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения.
В целом теоретический уровень знаний применяемый на практике можно оценить на «хорошо»
Оценка: 4 (хорошо)
Руководитель практики учереждения: ___ ___
(подпись) (ФИО)
Воспитатель группы: ___ ___
(подпись) (ФИО)
___ ___
(подпись) (ФИО)